Опишу ситуацию как я понимаю:
Если я заказываю перевозчика грузового авто:
1) выписываем 4 екземпляра со своей печатью
2)1-ый екз ТТН с отметкой перевезчика оставляем у себя, 3шт ТТН отдаем перевозчику + док на товар
3) перевозчик куда привез оставляет 2-ой екз, на двух других берет печати куда привез
4) перевозчик оставляет у себя 3-ий екз, а 4-ый екз ТТН совсеми отметками отдает нам ( подтверждение , что отдал)
Если мне везут, поставщики используя моего перевозчика, оформление тоже, наименование которое вписать мы обговариваем с поставщиком.
Если мне везут, и склад отгрузки/получения мой склад и не мой перевозчик, то беру 2-ой екз ТТН и прикалываю к приходной, расходной накладной.
Все документы оформяються в 1С7, дописано программистом, включая реестры ТТН, которые я печатаю в конце года.
Это отдельный документ ТТН где с помощью кнопочек заполнить подтягиваеться как ТМЦ по накладным имено тем что интересует и доверености. Очень удобно. Вот только с перевозчиками или их склерозом иногда тяжело. Вот так и живем.