Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Представительские расходы

Відправлено користувачем i_rin_ka 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Подскажите, пож-та, можно ли включать в ВР затраты на поход в кафе, ресторан с клиентами предприятия. И если да, как правильно всё оформить? (приказ, чеки...)
Из НКУ:
Статья 138. Состав расходов и порядок их признания
138.10.2. административные расходы, направленные на обслуживание и управление предприятием:
а) общие корпоративные расходы, в том числе организационные расходы, расходы на проведение летних и других собраний органов управления, представительские расходы
Спасибо.
Можна включать в расходы. Нужен: приказ, смета затрат, план мероприятия. Авансовый отчет и оригиналы документов - чеки...
Спасибо.
А если это просто обед с клиентом в ресторане, можно обойтись без сметы и плана мероприятия?


если хотите включить все в расходы, то нужно все документы как сказали раньше.
А ограничения в % есть для включения в ВР?
Сбросьте, пож-та, на tatka_1973@mail.ru "козу"-сметы затрат и плана мероприятия. Большое спасибо.
Уважаемые бухгалтера, что Вы скажете по поводу Ст. 139. 1?

139.1. Не включаються до складу витрат:

139.1.1. витрати, не пов'язані з провадженням господарської діяльності, а саме витрати на:

організацію та проведення прийомів, презентацій, свят, розваг та відпочинку, придбання та розповсюдження подарунків (крім благодійних внесків та пожертвувань неприбутковим організаціям, визначених статтею 157 цього Кодексу, та витрат, пов'язаних із провадженням рекламної діяльності, які регулюються нормами підпункту 140.1.5 пункту 140.1 статті 140 цього Кодексу).

Обмеження, передбачені абзацом другим цього підпункту, не стосуються платників податку, основною діяльністю яких є:

організація прийомів, презентацій і свят за замовленням та за рахунок інших осіб;
Quote
i_rin_ka
Уважаемые бухгалтера, что Вы скажете по поводу Ст. 139. 1?
Основной упор на слово: "не пов’язані з господарською діяльністю". Поэтому и говорят: делайте приказ, смету, план мероприятия.
Например: "С целью проведения предварительных переговоров для заключения контракта по поставкам организовать встречу с партнерами." Далее назначить ответственных за расчет сметы, организацию, проведение, результаты. Можно еще описательный отчет составить и какой-нибудь подписанный сторонами протокол о намерениях приложить. Так доказать связь с хоз.деятельностью будет легче.
Хотя я согласна, статья очень скользкая и при проверке налоговики легко смогут придраться. Тут уж смотрите как вам выгодней.
Помогите!!!!
Можно ли отнести к затратам покупку кофе, чая, моющенго для офиса??
если да то к адм. затратам?? И какие нужны для этого нужны документы кроме первичных???
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000277