Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

У кого услуги аренды отзовитесь

Відправлено користувачем IRINA_KASYAN@bigmir.net 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
У кого только услуги аренды отзовитесь. Как вы закрываете себестоимость услуг. Ведете ли счет 23 или все через 92. куда относите амортизацию помещений переданных в аренду на 23 , 903 или 92?
23 счет не собираюсь вести, аренду - сразу на 92 буду относить ( предприятие ремонтирует здание, и после ввода в эксплуатацию основной деятельностью его будет сдача в аренду)
Только в приказе об учетной все пропишу, и дело с концом.
На семинаре вчера объяснили, что если аренда это основной вид деятельности, то нужно вести 23 счет для распределения затрат (т.е. формировать себестоимость)


А семинар - это Закон? smiling smiley

Отзываюсь, у меня только оренда. Сдаем свои помещения.
Пока не думала. Позавчера впрвые изучала декларациюsmiling smiley
Давайте тут дружитьsmiling smiley.
Quote
Iskra
Отзываюсь, у меня только оренда. Сдаем свои помещения.
Пока не думала. Позавчера впрвые изучала декларациюsmiling smiley
Давайте тут дружитьsmiling smiley.
Давайте Искра.
Я уже задумалась и как та старуха у разбитого корыта.
Доход от аренды
11.07.2011 – 17.07.2011, № 28 (111)
БУХГАЛТЕРСКИЕ БУДНИ
Доход от аренды: операционный или прочий
[search.ligazakon.ua]
Искра, а вас есть договор на вывоз мусора? сегодня узнала, что должна платить экологический налог за размещение отходов.sad smiley. А на практике это такой бред получается. договор в куб. м. и акты соответственно, а отчет в тоннах. клас небезпечности 4, а негде нету в договоре указано класности. и за 1 кв.2011 я не здавала этот отчет.
А если аренда не основной вид деятельности согл. КВЕДа, но по основному виду деятельность не ведется,
весь доход от аренды, что же получается операционной деятельности у нас нет, и всю сумму на другие доходы (03 строка декларации)?
Елена та же ситуация. В справке из статистики указано 4 вида деятельности КВЕД. На первом месте указана не аренда. Из них последний год есть только арендные услуги, то как это считать как основной вид или как другой. Если другой, то здесь не нужно вести счет 23, все брасать на инши доходы и соответственно вытраты.
Я как-то упустила темку.
Договор на вывоз мусора есть. Экологию я им за 1 кв. насчитала по газу, который мы использовали для отопления. Если еще и мусоррррррр. Надо изучать.
Деятельности у нас теперь другой тоже нет. Я решила перейти на учет с 23 счетом. Так будет удобнее выделять производственные затраты и т.д. И для себя и для того парня.

Мои условия: 1С 7,7 , до последней версии обновляться пока боюсь, т.к. потом не смогу ничего править в предидущих периодах.( А у меня там были очень высокие отношенияsmiling smiley.)
Значит амортизацию прийдется начислять вручную. Но тут мне кажется один раз набил, а потом только копируй и вноси изменеия по мере прибытия и убытия (прямолинейный метод).

Те затраты которые есть (а их по большому счету не сильно уж много) перенастрою. Закрывать все буду одной калькуляцией "оренда" . А потом вручную списывать на результаты.

У кого критические замечания и предложения?
Делитесь опытом!

Т.е. учет получается больше ручной. Но пока я не вижу другого выхода.
(эх, мне еще в туризме все продумать бы).
Искра с мусором напряг. Не знаю выхода, так намудрили, что никто не может объяснить ничего.
Сдаем в аренду помещения под склады и павильоны под торговлю. По КВЕДу -вид деятельности-не основной. На семинаре говорили ставить в строку 02 Деки, т.к. больше предприятие ничем не занимается.
А кто как распределяет расходы?
Из расходов вот что думаю по кодам ставить
1.Мы платим комунальные по всем помещениям- 06.1.7 ?? (хотя это же не производство у нас) или 06.3.15
2. даставка вожы в офис -06.2.1
3. канцтовары -06.2.2
4. ЕСв всех сотрудников -06.2.11
5. Зарплата персонала -06.2.10
6. Покупка различных МПБ (лампы, замки, проволока)- или 06.2.12 или 06.3.15
7. Также есть вывоз мусора с территории (фирма оказывает) -06.2.12
Есть обслуживание туалетов (чистка туалетов) Чпшником -их я так понимаю на затраты не относят?
Quote
Аля

2. даставка вожы в офис -06.2.1
2. доставка воды в офис smiling smiley
Если руководствоваться здравым смыслом, то ИМХО независимо от наличия КВЕД в справке аренда - основная деятельность, если сдаваемый предмет приобретен/построен для сдачи в аренду, не основная - если предмет за ненадобностью сдали в аренду. Ведь требования наличия всех кодов нигде не изложены.
Себе еще точно не решила, как удобнее - прочие доходы или операционные. Но в б/у ысегда раньше ставила на операционные, хотя это и дополнительная деятельность.
Ответ на сайте Львовской налоговой
Ссылка [www.sta.lviv.ua][tt_news]=25515&tx_ttnews[backPid]=1&cHash=c187bfbb2e

3. Якщо оренда є основним видом діяльності за таких умов "Дохід" в рядку 02 декларації чи рядку 03.25?Аналогічне питання щодо витрат?

Слід зазначити, що особливості оподаткування операцій лізингу (оренди) визначено положеннями пункту 153.7 статті 153 Податкового кодексу. Зазначеним пунктом визначено, що передача майна в оперативний лізинг (оренду) не змінює податкових зобов'язань орендодавця та орендаря. При цьому орендодавець збільшує суму доходів, а орендар збільшує суму витрат на суму нарахованого лізингового платежу за наслідками податкового періоду, в якому здійснюється таке нарахування. У такому ж порядку здійснюється оподаткування операцій із оренди землі та жилих приміщень.

При цьому, відповідно до підпункту 135.5.2 пункту 135.5 статті 135 Податкового кодексу доходи від операцій оренди/лізингу, визначені відповідно до пункту 153.7 статті 153 цього Кодексу включаються до складу інших доходів.

Щодо витрат по операціям оренди (лізингу), то такі витрати не є складовою собівартості продукції та відносяться до складу інших витрат відповідних груп.

Таким чином, відповідно до положень Податкового кодексу України доходи/витрати від операцій оренди відносяться до інших доходів/витрат та відображаються у відповідних рядках Податкової декларації з податку на прибуток підприємств, затвердженої наказом ДПА України від 28.02.2011 №114.

не понятно кто задавал вопрос, ведь в деке по прибыли стр 03.25.- это перерахунок доходив у рази змины суми компенсации вартости товарив
говорю сама с собой?
читаю все о Бух учете такая позиция по аренде даже если основной вид деятельности:
1. Доход
в Б/у на 713 в деке стр 03.7.
2 Расходы:
Расходы связанные с арендой (содержание имущества) в Б/У на 94 в Деке Додаток ИВ 06.5.19 - ком платежи, охрана, и пр.
Амортизация в стр 06.5.28 АМ
А все остальное по видам расходов:
админ или расходы на сбыт, или финансовые расходы, ценные бумаги.
наверное не буду переделывать все на 23 счет, розложу по счетам:
71
92
93
94
95.
Только может поговорит кто со мной?
Раньше вела на 703 счете доход от аренды , а теперь на 71 перенести?
Опять вопрос актуален, в связи с общепроизводственными расходами.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00037500000000001