Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Декларация на прибыль

Відправлено користувачем lesusha 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Подскажите, пожалуйста, канцтовары - это какие затраты и какая строчка декларации на прибыль? Спасибо
додаток АВ 06.2.1 "Загальні корпоративні витрати"
Точно не эти затраты. Может ещё кто-то что-то подскажет?


Я посчитала, что у меня канцтовары используются в произв.процессе и отнесла ЗВ 06.1.8

АВ 06.2.2 утримання апарату
Вообщем, простора для отражения море smiling smiley И главное, что всё правильно!

вот интересно будет, когда/если они таки примут порядок заполнения..........накорректируемся )))))))))confused smiley
06.2.12 - я отнесла в эту строку, проблем с расшифровкой не вижу. Корпоративные права confused smiley не совсем подходят, даже если почитать 138.10.2 а).
а что, если 06.5.40?
Более всего подходит 06.2.12. Спасибо Всем!
Подскажите ещё, пожалуйста, аренда офиса - это какая строчка декларации будет?
Quote
lesusha
Подскажите ещё, пожалуйста, аренда офиса - это какая строчка декларации будет?

06.2.3 Додатка АВ







Центр бухгалтерских, аудиторских и консультационных услуг "ЛенМари"
[lenmary.com.ua]
а есть такие у которых и офис и склад находятся в одном здании? за аренду платим одной суммой,никто не задумывался о разделении на склад и офис, пока законодатели не задумались, никто даже точные площади не может сказать толком smiling smiley
А еще при этом Киевгаз,Киевэнерго,охрана всем платим определенную одну сумму и никто не знает сколько офис ,а сколько склад съедает этого всегоsmiling smiley
Спасибо большое
Помогите, пожалуйста, я закрываю простроченую кредиторскую задолженость за приобретённый товар. Какие строчки декларации нужно заполнить? Сумму закрываю с ндс на доходы
Quote
SP
вот интересно будет, когда/если они таки примут порядок заполнения..........накорректируемся )))))))))confused smiley

а зачем, если налог на прибыль не уменшен, то штраф может быть только 170 грн. за неправильное заполнение, а такой штраф при проверке все равно будет. Не нужно ничего корректировать
06.2.2 Витрати на службові відрядження й утримання апарату

В строке 06.2.2 Приложения АВ отражаются:
— расходы на служебные командировки аппарата управления (суточные, проезд, проживание и
прочие расходы при командировках, отражаемые с учетом положений «командировочного» п.п. 140.1.7
НКУ);
— расходы на содержание аппарата управления предприятия (в частности, расходы на перевозку
админперсонала к месту работы и обратно; расходы, связанные с материально-техническим обеспечением
аппарата управления— расходы на канцтовары для АУП, стоимость бланков отчетности и документации и
пр.).
канцтовары - 06.2.2, но в 06.2.12 тоже можна
Quote
panttera72
а есть такие у которых и офис и склад находятся в одном здании? за аренду платим одной суммой,никто не задумывался о разделении на склад и офис, пока законодатели не задумались, никто даже точные площади не может сказать толком smiling smiley
А еще при этом Киевгаз,Киевэнерго,охрана всем платим определенную одну сумму и никто не знает сколько офис ,а сколько склад съедает этого всегоsmiling smiley

У арендодателей должны быть планы помещения, техпаспорта с готовыми площадями.Можно самим создать комиссию, замерять площади. аренду и обслуживание разносить пропорционально.
подскажите, а тепло, элктроенергию куда относить, туда же куда и аренду офиса?
Quote
Adriana
Quote
lesusha
Подскажите ещё, пожалуйста, аренда офиса - это какая строчка декларации будет?

06.2.3 Додатка АВ

подскажите, а тепло, элктроенергию куда относить, туда же куда и аренду офиса?







Центр бухгалтерских, аудиторских и консультационных услуг "ЛенМари"
[lenmary.com.ua]
и охрана офиса куда ж ее отнести?
куда отнести услуги брокеров, таможни при экспорте - сбыт? но ни одна строка не подходит, в админ и проичих тоже напрямую ничего не подходит.
Как подать расшифровку инших витрат в ВЗ, если сдается по эл.почте?
Дуже прошу вашої допомоги.Суть питання така.У нас імпорт продукції.У 2010 послуги перевезення надавали ФОП, одночасно ці послуги відносили до собівартості продукції.Зараз продаю ще ту саму продукцію.Чи потрібно зараз мені із собівартості виключати послуги перевезення , надані цими ФОП у 2010 році?Чи це я вже потрохи з розуму сходжу ((( Будь ласка, допоможіть!!!
Маю на увазі, податковий облік.
А куда поставить балансову вартість запасів з додадку К1/1 ряд А1, якщо в мене було тільки на початок і на кінець звітного періоду. Запаси не використовувалися, не було не прирісту не убутку
А залишки тепер нікого не хвилюють.
В деку ставите тільки собівартість використаних,
проданих запасів.



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Тепер показувати їх, якщо я їх використаю?
А якщо в мене на балансі є основні, а амортизацію я на них не нараховую, як показувати?
А якщо я включала у собівартість товару вартість перевезення від ФОП на єд.податку, то на 01.04.11 мені потрібно було перерахувати собівартість даного товару із виключенням цього перевезення.?Чи це стосується вже товарів придбаних після 01.04.11?Думки розбіглись...
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00043399999999999