Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

дека по прибыли о наболевшемsmiling smiley

Відправлено користувачем panttera72 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
не смогла найти,просто много инфы ,а толку мало
Ситуация :
Арендуем здание одно в нем находится и складское помещение и помещение под офис, ну еще с площадями в договоре разобраться реально, а вот остальное как???
Охрана одна на все здание (охранная фирма)
Киевєнерго одним платежем smiling smiley
Водоканал одним платежем smiling smiley
Киевгаз,
вівоз мусора smiling smiley
короче естественно все здание обслуживают разные ведомстваи и реально никто не будет делить сколько охрана охраняла склад (сидя только при входе в это здание) и сколько она охраняла админ офис smiling smiley
То же самое с сигнализацией да и сами понимаете со всем остальным smiling smiley
Вывод:
Если фирма занимается оптовой торговлей,что все на додаток ВЗ (витрати на збит) пихать????
Не уверенна правильно ли я думаю, но я бы разделила эти затраты на административные и сбыт пропорционально
площади офиса и склада. Может есть и др. варианты
Конечно,можно поделить, можно и еще чему научить...,но зачем????
Кто мне объяснит кому это нужно? Затраты они и есть затраты!!!
Вы как их делить хотите ? Каждый акт делить пропрорционально на части состоящие из двух цифр? Откуда известно сколько на самом деле вылето воды и сколько человек ей пользовались? И сколько электроэнергии ушло на освещение склада???? или офиса????
про остальное отдельная песня smiling smiley


Я делю пропорцианально , выведите приблизительный проценты на админ., производство и т.д. и закрепить это внутренним положением (типа приказом). Я сделала отдельно расспределение эл.энергии, отопление по площади, охрану по площади! Как прийдут проверять не прикапаються как было на самом деле...
Quote
panttera72
Конечно,можно поделить, можно и еще чему научить...,но зачем????
Кто мне объяснит кому это нужно? Затраты они и есть затраты!!!
Вы как их делить хотите ? Каждый акт делить пропрорционально на части состоящие из двух цифр? Откуда известно сколько на самом деле вылето воды и сколько человек ей пользовались? И сколько электроэнергии ушло на освещение склада???? или офиса????
про остальное отдельная песня smiling smiley
Согласна на все 100%.Маразм полный.От перемены места сумма не меняется.Я не собираюсь делить аренду и ком.услуги, все отнесу на админ.расходы.В конце концов за 2-й и 3-й кварталы штрафовать не будут.Пусть что-то более разумное придумают с декларацией.
Административные списываются в текущем месяце, а остальные под реализацию(доход) и вам в некоторых случаях могут сказать , что вы показали расходы раньше, чем имели право. А вот как это учитывать нам никто не рассказал
Quote
ludade
Административные списываются в текущем месяце, а остальные под реализацию(доход) и вам в некоторых случаях могут сказать , что вы показали расходы раньше, чем имели право. А вот как это учитывать нам никто не рассказал

Под доход только себестоимость идет в расходы.Остальное-админ,сбыт,общепроизводственные-в периоде их понесения.Ст.138.4 и 138.5 НКУ.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00029300000000002