Все письма, приказы, распоряжения, авансовые отчеты, акты приема-передачи, акты выполненных работ и прочих документов для внутреннего использования либо в деловой переписке законами ограничений не установлено. Однако, если будут указаны лишь должности сотрудников и контролирующие органы будут иметь претензии относительно неправомерности проставления факсимиле на тех или иных документов, предприятие будет вынуждено доказывать правомерность. Поэтому предприятие в приказе должно оговаривать не только должности, но и фамилии сотрудников, которые будут использовать факсимиле, а также указание полномочий такого сотрудника.
п.18 Порядка заполнения налоговой накладной от 30.05.97 №165 "все составленные экземпляры налоговой накладной подписываются лицом, уполномоченным плательщиком налога осуществлять продажу..." - то есть без использования факсимиле.