Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Закон о защите персональных данных. Что делать?

Відправлено користувачем Elena_U 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 26 з 86    Сторінки: ПершаПопередні2122232425262728293031НаступнаОстання
А если на предприятии на данный момент есть только учредитель и деятельность с контрагентами - физлицами, то будет 2 базы: "Засновники" и "Контрагенти"? А как быть с данными работников, которые работали в начале года и в прошлых годах, но на данный момент уволились? Ведь остались же копии их документов и все такое.
Думаю, что ее надо регистрировать-она ведь есть!Если потом будете с кем-то работать, не надо будет уже регистрировать новую
"А если на предприятии на данный момент есть только учредитель и деятельность с контрагентами - физлицами, то будет 2 базы: "Засновники" и "Контрагенти"? А как быть с данными работников, которые работали в начале года и в прошлых годах, но на данный момент уволились? Ведь остались же копии их документов и все такое."
Я такую базу регистрирую(закон ведь с 01/01/2011 и на будущее будет зарегистрирована)


Quote
Люсия
Если можно, укажите где можно посмотреть, как подписать заявку через Бест-Звит, ключи УСЦ. На сайте создала файл импортировала в бест-звит вібрала куда его сохранить, мне выдало, что нет заголовка "DECLARHEAD" . Что это означает?


Файл XML мы не импортируем, а заходим в Звитнисть- "Документи на пидпис"- нажимаем ярлык файлы- потом сверху "Документы"- Додати файл и из каталога выбираем файл. Подписываем его как обычно, а потом опять нажимаем Документи- зберегти на диску и сохраняем, только в другой папке. Потом заходим в "Управление сертификатами" и сохраняем "печать предприятия" где-нибудь .Дальше заходим на сайт регестрации и в закладке "видправити заяву ел поштою" выкладываете все в таком порядке : неподписаное заявление, затем, подписаное заявление, печать предприятия (сертификат).
Кто-нибудь брал згоду с ФОПов? Какой докумет - дополнительное соглашение или что? У кого есть образец?
Я правильно поняла, что на каждую базу надо отдельно писать заявление? А с контрагентов тоже надо брать заявление о согласие. Еще я веду частного предпринимателя без наемных лиц. Он тоже должен подавать такое заявление? В заявлении розпорядникыв обязательно указывать?
Спасибо
Есть мысль, поправите, если не так
по поводу Баз «Контрагенты» и «Бухгалтерський облік»
согласно закона «Про захист персональних даних» ,
суб'єкт персональних даних - фізична особа, стосовно якої відповідно до закону здійснюється обробка її персональних даних;

ТОВ (юрики) работают, собирают и обрабатывают инфу о физиках : сотрудники, учредители, покупатели (конкретная инфа, ФИО, паспорт и т.д.) и это базы «Працівники», «Засновники», «Покупці»

а все остальные данные это базы, не имеющие отношение к ДАННОМУ ЗАКОНУ.
Quote
Yanina
Есть мысль, поправите, если не так
по поводу Баз «Контрагенты» и «Бухгалтерський облік»
согласно закона «Про захист персональних даних» ,
суб'єкт персональних даних - фізична особа, стосовно якої відповідно до закону здійснюється обробка її персональних даних;

ТОВ (юрики) работают, собирают и обрабатывают инфу о физиках : сотрудники, учредители, покупатели (конкретная инфа, ФИО, паспорт и т.д.) и это базы «Працівники», «Засновники», «Покупці»

а все остальные данные это базы, не имеющие отношение к ДАННОМУ ЗАКОНУ.


Я тоже об этом спрашивала. Так как , изучив Закон и Положення пришла к выводу, что это касается только ФИЗ ЛИЦ(клиентов, которые персонифицируются,пациентов, покупателей (дисконтные карты именные), учредителей, сотрудников ит.д) . Но у меня был вопрос по-поводу ФИЗ ЛИЦ- предпринимателей, как быть с ними? Возможно я не права, но заявление я отправила.... На всякий случай.
Quote
LesyaVik
Quote
sirena007
Quote
LesyaVik



Что такое "сертификат фирмы"? Я захожу в меню "Управление сертификатами", а там у меня только я, директор и печать фирмы и еще какие-то. Подскажите пожалуйста как он должен выглядить?

В управлении сертификатами вы ищете название вашей фирмы - это и есть сертификат с печатью предприятия. Правой кнопкой мыши на нем - сохранить на диск. Запоминаете путь и потом с сайта загружаете этот сертификат.
Quote
levva
Еще один вопрос по базе данных по контрагентам. Если практически не работаем с контрагентами-физлицами или СПД, но раньше/допустим год назад были/, как в этом случае быть. Или это база за все время существования или за текущий год?

Я на всякий случай подала заявку. Посмотрела по ком подавала отчет 1ДФ в 2011 году. До этого не трогала, т.к. Закон приняли только в 2011 году.
Не четко видно, пишу еще раз.
В управлении сертификатами вы ищете название вашей фирмы - это и есть сертификат с печатью предприятия. Правой кнопкой мыши на нем - сохранить на диск. Запоминаете путь и потом с сайта загружаете этот сертификат.
Quote
sirena007
Не четко видно, пишу еще раз.
В управлении сертификатами вы ищете название вашей фирмы - это и есть сертификат с печатью предприятия. Правой кнопкой мыши на нем - сохранить на диск. Запоминаете путь и потом с сайта загружаете этот сертификат.


sirena007 ,Спасибо Вам большое!!!!!! С Вашей помощью я еще вчера разобралась и успешно подала 2 заявления!!!!smiling bouncing smiley
а кто-то пробовал подписывать эту гнусную Заяву через программулину Користувач ЦСК-1?
У меня нифига не получается, а Мастеркей отмораживается. Программа не видит моих сертификатов, блин... долбаюсь-долбаюсь, ничего не выходит...

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Quote
LesyaVik
Quote
sirena007
Не четко видно, пишу еще раз.
В управлении сертификатами вы ищете название вашей фирмы - это и есть сертификат с печатью предприятия. Правой кнопкой мыши на нем - сохранить на диск. Запоминаете путь и потом с сайта загружаете этот сертификат.


sirena007 ,Спасибо Вам большое!!!!!! С Вашей помощью я еще вчера разобралась и успешно подала 2 заявления!!!!smiling bouncing smiley
а ей сертификат и подпись цепляете? Директора? Главбуха? Печати?

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Человек человеку друг, товарищъ и брат!!!grinning smiley Все мы должны друг другу помогать!!! Всем удачи!!!
Quote
Ляля - Оля
Quote
LesyaVik
Quote
sirena007
Не четко видно, пишу еще раз.
В управлении сертификатами вы ищете название вашей фирмы - это и есть сертификат с печатью предприятия. Правой кнопкой мыши на нем - сохранить на диск. Запоминаете путь и потом с сайта загружаете этот сертификат.


sirena007 ,Спасибо Вам большое!!!!!! С Вашей помощью я еще вчера разобралась и успешно подала 2 заявления!!!!smiling bouncing smiley
а ей сертификат и подпись цепляете? Директора? Главбуха? Печати?

Не понятен вопрос. В бесте подписываю всеми ключами (у меня их в моем случае 3), выгружаю сертификат с названием фирмы (это и есть печать вашего предприятия) и его загружаете через сайт.
в смысле, чей сертификат?

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Quote
Yanina
Есть мысль, поправите, если не так
по поводу Баз «Контрагенты» и «Бухгалтерський облік»
согласно закона «Про захист персональних даних» ,
суб'єкт персональних даних - фізична особа, стосовно якої відповідно до закону здійснюється обробка її персональних даних;

ТОВ (юрики) работают, собирают и обрабатывают инфу о физиках : сотрудники, учредители, покупатели (конкретная инфа, ФИО, паспорт и т.д.) и это базы «Працівники», «Засновники», «Покупці»

а все остальные данные это базы, не имеющие отношение к ДАННОМУ ЗАКОНУ.

Я зарегистрировала 4 базы "Постачальники" , "Контрагенти", "Працівники" ,"Підрядники" (лица работающие по договорам гражданско-правового характера) . "Засновники" не регистритровали, так как они у нас еще и числятся в сотрудниках.
А вы видели свидетельство кто-то выложил на Попрошайке: там база называется "Уніфікована зведенна комп'ютерна база працівників та комерційних агентів, комерційних та телефонних контактів".

Получается, если у меня все сведения в 1С, то тоже можно базу назвать подобным образом? Чтоб не регистрировать 3 штуки, находящиеся в одной и той же программе 1С?
Физическое лицо-предприниматель – это юридический статус, который подтверждает право гражданина на занятие предпринимательской деятельностью, а именно: инициативной, самостоятельной, систематичной, на собственное размышление хозяйственность деятельностью, которой руководят субъекты ведения хозяйства с целью достижения социальных и экономических результатов и получения прибыли.
Физическое лицо-предприниматель в гражданско-хозяйственных отношений является разносторонним участником. Участие им предпринимательской деятельности делают его похожим на юридические лица, а в частных отношениях, не смотря на любые изменения в статусе, предприниматель остается гражданином – физическим лицом.
[www.s-quo.com]

Соответственно мое мнение: частный предприниматель как контрагент не имеет отношения к обсуждаемому закону.
Quote
Ляля - Оля
в смысле, чей сертификат?

Скажем, немножко по-другому : вы подписываете документы 3-мя ключами(например)- Директор, бухгалтер, печать фирмы. Так вот, печать фирмы это и есть сертификат, который нужно сохранить. sirena007 очень хорошо все объяснила.
Может кто сталкивался с таким: все заполнила, нажала код, сформувати заяву. переходит на другую страницу , нажимаю "Зберегти файл заяви ", у меня высвечивается ококшко , что файл не может быть сохранен или открыт.
Quote
LesyaVik
Quote
Ляля - Оля
в смысле, чей сертификат?

Скажем, немножко по-другому : вы подписываете документы 3-мя ключами(например)- Директор, бухгалтер, печать фирмы. Так вот, печать фирмы это и есть сертификат, который нужно сохранить. sirena007 очень хорошо все объяснила.
да мне, в общем-то, понятно какие кнопки нажимать, у меня не видны файлы закрытого ключа.

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Quote
Ляля - Оля
Quote
LesyaVik
Quote
Ляля - Оля
в смысле, чей сертификат?

Скажем, немножко по-другому : вы подписываете документы 3-мя ключами(например)- Директор, бухгалтер, печать фирмы. Так вот, печать фирмы это и есть сертификат, который нужно сохранить. sirena007 очень хорошо все объяснила.
да мне, в общем-то, понятно какие кнопки нажимать, у меня не видны файлы закрытого ключа.

ну у меня тоже не видно. я просто сделала, как посоветовали и у меня получилось.
Не получается открыть образец заполнения-подскажите, на сотрудников пишу паспорт,код,прописку и национальность и место и год рождения надо??? Все что ли указывать? А контрагентов ФОПОв все указывали и что про них писали? Если постовщики еще предоствляют какуюто информацию,то покупатели нет(если они еще и не плательщики НДС). Со ВСЕХ брать заявление??? Кто как поступает?
Действительно в законе идет речь о физ. лице и нет упоминаний о физ. лице - предпринимателе. Я тут еще подумала, ведь ФОПы обязаны предоставлять копии своих документов с персональными данными по НКУ.

И еще интересно как в данном случае поступит налоговая, пенсионныф фонд и др. гос. структуры, которые обрабатывают информацию о физ лицах. Они по идее тоже должны с нас брать заявления на согласие?
Quote
LesyaVik
Quote
Ляля - Оля
Quote
LesyaVik
Quote
Ляля - Оля
в смысле, чей сертификат?

Скажем, немножко по-другому : вы подписываете документы 3-мя ключами(например)- Директор, бухгалтер, печать фирмы. Так вот, печать фирмы это и есть сертификат, который нужно сохранить. sirena007 очень хорошо все объяснила.
да мне, в общем-то, понятно какие кнопки нажимать, у меня не видны файлы закрытого ключа.

ну у меня тоже не видно. я просто сделала, как посоветовали и у меня получилось.
у меня не БестЗвит

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Обробка персональних даних фізичних осіб загального характеру (ідентифікаційні дані ( прізвище.
ім’я та по батькові .ІПН.дата та місце народження.громадянство.місце проживання .телефон тощо);
паспортні дані; особисті відомості (вік, стать, сімейний стан тощо); склад сім'ї; освіта; професія.
спеціальність. кваліфікація ; відомості про військовий облік ; дані щодо наявності/відсутності пільг
наявності /відсутності пільг
встановлених законодавством про працю ;дані щодо встановлення інвалідності;прийом.звільнення.
переведення.відпустки.тощо) здійснюється для забезпечення реалізації трудових відносин .

И это ВСЕ надо внести!!??? confused smiley да они там совсем умом тронулись.
Сие нововведение сильно напоминает прошлогодний отчет по подоходному налогу, кторый отменили после недолгих мучений длиной в квартал.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 26 з 86    Сторінки: ПершаПопередні2122232425262728293031НаступнаОстання
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00055899999999998