Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Облік основних засобів вартістю до 800 грн. eye rolling smiley

Відправлено користувачем L-Ombre 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Доброго дня!
Допоможіть розібратись.
Купували ОЗ, обліковували на 10 рахунку.
Кожного року проводимо аудиторську перевірку.
2010 р. - аудитор наполіг ОЗ (телефон - 530 грн., столи - 150 грн./шт., стільці - 90 грн./шт. та т.п.) вартістю менше 800 грн. переписати на 14 рахунок та списати.
2011 р. - новий аудитор розкритикував наші дії і запропонував знову обліковувати їх на 10 рахунку. Інший спосіб - облік на позабалансовому рахунку.
Як правильно зробити?
Як працювати з позабалансовими рахунками в такому випадку?
Дякую всім!smiling smiley
//переписати на 14 рахунок та списати.//
наверное, на 11?

для отнесения активов к ОС нужно учитывать два фактора:
- срок эксплуатации более года
- стоимость более определенного предела

В Вашем случае актив имеет срок службы более года, но стоимость ниже предела.
Это будут необоротные малоценные материальные активы. Учитывать их нужно на 11 счете. Учетной политикой нужно предусмотреть способ амортизации. При вводе в эксплуатацию они не списываются, а по ним начисляется амортизация, возможно 100% стоимости. ТАким образом на расходы попадает вся сумма.
Воспользуйтесь поиском по форуму ОЧЕНЬ много об этом тут говорится

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!


Предприятие может самостоятельно устанавливать стоимостные признаки предметов, которые входят в состав малоценных необоротных материальных активов (пп. 5.2 П(С)БУ 7). Как правило, на практике в приказе об учетной политике предприятия
Поделитесь, кто какой предел устанавливает, и вообще есть ли какая-либо "разумная" цифра, чтобы при проверке не придалбывались. Раньше устанавливала 1000, но время идет, цены растут, хочется пересмотреть эту 1000, но чтобы без лишнего риска.
Всем доброго вечера!
Подскажите, пожалуйста ответ на такой вопрос:
В АРЕНДОВАННОМ здании из стены "торчит" пожарный гидрант, предприятие к нему купило шкаф+рукав+вентить+и т.д. Всё что куплено это ОС или улучшение здания? Если улучшение, то можно ли в 10% лимит на расходы?
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00028800000000007