Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

книга доходов и расходов у юр. лица ЕН 10%

Відправлено користувачем Katya 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
1. Поменялась ли сама форма книги после 1999 г.?
2. Какой штраф за ее незаполнение?
3. Как правильно заполнить графу 2 "Дата и номер банковского или кассового док-та" - на каждый кассовый док-т (ПКО) заполняется отдельная строка или одна строка на одну дату а сумма общая по всем док-там?
1.не поменялась
2.За неведение или ненадлежащее ведение Книги учета доходов и расходов применяется административная ответственность как за нарушение порядка ведения налогового учета.
В соответствии со ст.4 Указа № 7271 приказом ГНАУ от 12.10.99 г. № 554 разработана и утверждена Книга учета доходов и расходов субъекта малого предпринимательства — юридического лица, который применяет упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, а также порядок ее ведения.

В соответствии со ст.1631 КоАП2 отсутствие налогового учета, нарушение руководителями и другими должностными лицами предприятий, учреждений, организаций установленного законом порядка ведения налогового учета влечет за собой наложение штрафа в размере от 5 до 10 не облагаемых налогом минимумов доходов граждан (от 85 до 170 грн.).

Совершение таких действий лицом, которое в течение года было подвергнуто административному взысканию за то же нарушение, влечет за собой наложение штрафа в размере от 10 до 15 не облагаемых налогом минимумов доходов граждан (от 170 до 255 грн.).
3.Обязаны вести Книгу учета доходов и расходов, в которой в хронологической последовательности на основании первичных документов осуществляются записи об операциях, которые состоялись в отчетном (налоговом) периоде.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Боишься - не делай, делаешь - не бойся,а сделал - не жалей!
3.Обязаны вести Книгу учета доходов и расходов, в которой в хронологической последовательности на основании первичных документов осуществляются записи об операциях, которые состоялись в отчетном (налоговом) периоде.

Мне непонятно - каждая строка соответствует одному первичному док-ту или одной дате, по которой в сумме отражаются все первичные документы? Как вы заполняете?


См.в примерах заполнения
[www.consult.kharkov.ua]

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Боишься - не делай, делаешь - не бойся,а сделал - не жалей!
Cдаеться отчёт раз в квартал? Единый налог платиться тоже раз в квартал?
Или до 20-го за прошедший месяц?
По результатам хозяйственной деятельности за отчетный период (квартал) субъекты малого предпринимательства — юридические лица предоставляют в орган государственной налоговой службы до 20-го числа месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом, Расчет ЕН а также платежные поручения об уплате единого налога за отчетный период с отметкой банка о зачислении средств.

Субъект предпринимательской деятельности — юридические лица уплачивают единый налог ежемесячно не позже 20-го числа следующего месяца на отдельный счет отделений Государственного казначейства Украины.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Боишься - не делай, делаешь - не бойся,а сделал - не жалей!
я поняла что на каждый док-т заполняется отдельная строчка... Если заполнять по датам, а не по док-там, какие штрафы?
Если я допустим напишу в этой ячейке дату а в скобках номера док-в за этот день? И почему первичным документом по банку является платежное поручение, а не банковская выписка, у которой вообще нет номера?
Quote
Katya
я поняла что на каждый док-т заполняется отдельная строчка... Если заполнять по датам, а не по док-там, какие штрафы?
Катя! Читай выше,что может быть за ненадлежащее ведение Книги.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Боишься - не делай, делаешь - не бойся,а сделал - не жалей!
хорошо, спасибо, по поводу банковского док-та можете что-то сказать?
Первичный документ - это документ, содержащий сведения о хозяйственной операции и подтверждающий ее осуществление (ст. 1 Закона о бухучете).

Согласно ч. 2 ст. 9 Закона о бухучете, а также п. 2.4 Положения № 88 первичные документы должны содержать следующие обязательные реквизиты:

•название документа (формы);
•дату и место составления;
•название предприятия, от имени которого составлен документ;
•содержание и объем хозяйственной операции, единицу измерения (в натуральном или стоимостном выражении);
•должности лиц, ответственных за осуществление хозяйственной операции и правильность ее оформления;
•личную или электронную подпись или другие данные, позволяющие идентифицировать лицо, которое принимало участие в осуществлении хозяйственной операции.

Платежное поручение является первичным документом.
Банковская выписка является реестром платежных поручений.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Боишься - не делай, делаешь - не бойся,а сделал - не жалей!
А есть ли какие-то штрафы за несвоевременную регистрацию книги, например, хоз.деятельность началась в августе, а мы зарегистрируем её в октябре? Процедура регистрации в налоговой аналогична , как у СПД?
у меня нет оригинала платежки наших клиентов, перечисляющих нам деньги, и вообще редко когда они их предоставляют, было бы очень неудобно требовать от них оригинал платежного поручения, к тому же там должна стоять печать не только предприятия, осуществляющего платеж, но и штамп банка с подписью, подтверждающие проведение данного платежа....поэтому я считаю что первичным документом, подтверждающим зачисление денег на расчетный счет, является банковская выписка.
Оригиналов платежки нет ни у кого. Но выходит, что сложившаяся практика записывать ее номер. А у выписки просто номера нет, чтобы его записывать.
В выписке банка и есть реестр платежных поручений с их номерами.В чем собственно вопрос?
Катя,записывайте общей суммой за день...у меня как-то при проверке сделали замечание,но не штрафовали...как сейчас-трудно сказать...деньги выжимают со всего и всех...

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Боишься - не делай, делаешь - не бойся,а сделал - не жалей!
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста,если в один день по предприятию был приход 600грн:,я эту сумму записываю в графу3 и 6 , пишу приходный кассовый ордер №1 от 05.01.2012г и в этот же деньги эти 600грн. сдаются в банк по терминалу ,то есть я пишу в следующей строке книги : квитанция 1758.1589 от 05.01.2012г и сумму в графу 7 так правильно? А прочерки в пустых графах нужно ставить?
Подскажите пожалуйста, как правильно записать в книгу -
05.01.2012 я сдала деньги в банк-600грн , в этот же день оплачивала налоги200грн,150грн, но не всю сумму потратила,нужно ли по каждому платежному поручению заполнять строку в книге или достаточно того что по расходу пройдет сумма сдачи выручки в банк 600грн,а за что мы их заплатили не нужно писать по строкам,мы их можем и в другие дни заплатить?.
А если налог платится авансом с банковского счета,мы ж его записываем в 7графу расходы?
И еще вопрос, как отразить в книге выдачу подотчета на командировку и потом частично его возврат по возвращению?
Нужно ли по дням, расходы отражать в подотчете или достаточно сумму расхода поставить на расход,когда человеку за них по кассе выплачивают деньги? у нас директор часто покупает на свои ср-ва,что необходимо для фирмы,а как деньги поступают ,то тогда закрываем подотчет,а как это отразить в книге?
спасибо
Quote
вип
Книгу отменили в 2012 году
вип, подскажите, на какой закон ссылка об отмене? Потому что в налоговой,у нас ничего вразумительного не говорят?то есть ни Да ни Нет ,и я подумала лучше продолжать вести,чем потом оправдываться-почему не вели smiling smiley
Quote
Михаил
на налоговый кодекс
Михаил, а можете подсказать подробнее?
То что книга поменялась у 1,2,3 группы написано,а про 4группу ,юр.лиц я не нашла и на семинаре в налоговой не говорят. Подскажите пожалуйста.
Подскажите пожалуйста, (очень нужно заполнить книгу доходов и расходов)
Подотчет -директор сам покупает за свои(нужды предприятия), потом ему возвращают, в графу 2 книги, писать дату и номер подотчета или тогда,когда ему с кассы возвращают деньги, вопрос возник из-за (Название графы:Дата и номер банковского или кассового документа.),а если оплата подотчета будет через неделю,как в кассе деньги появятся? А может можно номера чеков,которые прикладываются к авансовому отчету?
Ведь вроде в правилах заполнения книги написано:"обязаны вести Книгу учета доходов и расходов, в которой в хронологической последовательности на основании первичных документов осуществляются записи об операциях, которые состоялись в отчетном (налоговом) периоде" .
Спасибо.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00040300000000004