Возникла такая интересная ситуация! Директор в сентябре ездил на научную конференцию во вопросам, касающимся нашей деятельности. Составили с фирмой-организатором Контракт, оплатили стоимость этого семинара.
Сейчас сижу ломаю голову: - можно ли включать в состав расходов затраты на эту конференцию? - какие именно это будут расходы, административные или нет?
Возможно, у кого то были такие ситуации, пожалуйста, подскажите.
все зависит от темы конференции, может быть и сч.93 (маркетинг), а может быть и сч.92 На счет включения в расходы - проблем не вижу (приказ на командировку, договор, акт выполненных работ)
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.