Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Как уменьшить прибыль и НДС ?

Відправлено користувачем Svytoslav 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
ООО (общая система) продало свою недвижимость за 500 000 грн. Основной вид деятельности ООО - сдача недвижимости в аренду. Возник вопрос: каким образом и под что лучше всего вывести данные 500 000 грн. с расч. счета ООО, чтобы уплатить как можно меньше налогов (прибыль, НДС) ? У ООО есть дружественное ООО 2 на общей системе... Благодарю за советы. P.S. Я не бухгалтер...
Думаю, только получив услуги, которые связаны с хоздеятельностью. Но для услуг сумма великовата.
Тоесть Вы имеете в виду, что наше дружественное ООО предоставило нам услуги до момента продажи нами недвижимости, мы не рассчитались за данные услуги и полученные от продажи недвижимости деньги будут перечислены на р/с нашего дружественного ООО в качестве оплаты за услуги ? В чем для нас экономия по прибыли и НДС ? СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ К МОЕЙ ТЕМЕ.

+ Также у нашего ООО есть ж/д путя... Может с ними что-нибуть придумать, подскажите ?


Если у Вашего дружественного ООО много НК и расходов, тогда есть смысл, что то придумать
А если нет, то Ваше ООО друг влетит на те же налоги, что и ВЫ.
От перемены мест слагаемых, сумма не меняется.
По продаже у Вас доход. Чтобы было меньше прибыли, нужно поиметь расход. Чем больше расхода, тем меньше прибыли, и естественно налога. То же и по НДС. Правда здесь возникает больше обязательств по обоим налогам у ООО 2. Вообще при продаже недвижимости доход возникает на разницу между продажной ценой и балансовой стоимостью. Может это не такая уж и большая сумма.
Так вам прибыль уменьшить или деньги вывести? Деньги вывести - это проще, чем коту чхнуть, а вот с уменьшением налогов нужно разбираться на месте и в привязке к возможностям бизнеса.

_____________________________________________________