Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

списание гсм для чайника

Відправлено користувачем gallaa 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 3    Сторінки: Попередні123Наступна
Подскажите, если автомобиль новый и в Нормах его нет (вообще такой марки нет), можно ли самостоятельно приказом утвердить норму на основании данных производителя и применить к ней коэфф-ты или без заказа индивидуальных все-таки не обойтись?

И еще вопрос, если на авто после месяца эксплуатации, установили доп.оборудование, (увкеличение балансовой стоимости) как это должно быть оформлено? Акт ввода в эксплуатацию есть с первоначальной стоимостью.
"Подскажите, если автомобиль новый и в Нормах его нет (вообще такой марки нет), можно ли самостоятельно приказом утвердить норму на основании данных производителя и применить к ней коэфф-ты"

Ми саме так і зробили, хоча це і не правельно. Але наш директор ну ніяк не хотів платити якомусь там "монополісту". І взагалі, логічно подумати, хто краще виведе норми списання як не виробник.


даже не знаю, как быть с нормамиsad smiley Для начала узнаем сколько стоит.

А вот по увеличению балансовй стоимости какие все таки бумаги:
1. есть акт ввода в эксплуатацию услуовно на 3000000 грн.
2. приказ со сроком и мтодом амортизации, ответственным.
3. потом дооборудование на которое поставщик дал акт. - я понимаю, что в проводках это Д105 К 631, а как в документах на ОС это отразить? В карточке ОЗ-6 надо ли что дописывать, в сам акт ввода в эксплуатацию что-то вносить - помогите разобраться.
подскажите пожалуйста. я юр.лицо. основной вид деятельности сдача в аренду. решили списывать бензин на расходы предприятия. директор ездит на переговоры по заклчению договоров, т.е. приехал-встретился-передал типовой договор-обсудил условия сдачи в аренду-пожали руки-уехал. будет ли заключен договор ни кто не знает. как мне подтвердить,что директор ездил по рабочиму вопросу. зарание спасибо.
"подскажите пожалуйста. я юр.лицо. основной вид деятельности сдача в аренду. решили списывать бензин на расходы предприятия. директор ездит на переговоры по заклчению договоров, т.е. приехал-встретился-передал типовой договор-обсудил условия сдачи в аренду-пожали руки-уехал. будет ли заключен договор ни кто не знает. как мне подтвердить,что директор ездил по рабочиму вопросу. зарание спасибо."
Меня также интересует этот вопрос. У меня еще все менеджера так ездят Как доказать что эти поездки связаны с хоздеятельностью?
Brigitta, а можно и мне ведомость сбросить на мыло mikssouz@mail.ru.зарание спасибо.
Brigitta, а можно и мне ведомость сбросить на let_natali@mail.ru. Cпасибо! smileys with beer

В путевом листе и менеджерам и директору пишите маршрут названия предприятий, куда они ездят, даже если нет договоров. Я пишу встречи с контрагентами, если по городу, а если ком-ка - то название предприятия.
Quote
Tatyana_TAD
В путевом листе и менеджерам и директору пишите маршрут названия предприятий, куда они ездят, даже если нет договоров. Я пишу встречи с контрагентами, если по городу, а если ком-ка - то название предприятия.
а почему название предприятия? надо адрес, т.е. город, улица и дом

Можно мне тоже ведомость, пожалуйста drozhdina8@yandex.ru
Quote
let_natali
Quote
Tatyana_TAD
В путевом листе и менеджерам и директору пишите маршрут названия предприятий, куда они ездят, даже если нет договоров. Я пишу встречи с контрагентами, если по городу, а если ком-ка - то название предприятия.
а почему название предприятия? надо адрес, т.е. город, улица и дом

Вы имеете в виду, если командировка - пишете кроме города еще и адрес (ул. и дом) предприятия?) Но зачем? Я понимаю так, что речь ведь идет о списании бензина на определенное расстояние, а в самом городе командировки, они же на машине едут пообедать, поселиться в гостиницу, значит надо указывать и адреса кафе и отеля и т.д. Но это ж занадтоsmiling smiley

А, когда ездят по городу: банк, ГНИ, нотариус, склад, контрагенты - Вы пишете адреса всех и банка, ГНИ и т.д.?
Подскажите пожалуйста, у нас установлены нормы списани в летнее время 8,5л, в зимнее 9,35. Можно ли в зимнее время списывать по 8,5л?
А по факту сколько расходуется в это время года?
Отсутствие чека в путевом может привести к непринятию расходов по списанию налоговой?!
У кого-нибудь имеется приказ на установление состава комиссии по списанию топлива??? Оч нужно!
У меня есть напишите свою электронку, брошу вам.
Спасибо огромное!
Девочки!!!!! назівайте темі нормально!!!!!!
полчаса сижу и думаю какие ГСМ могут быть для чайника!!!!

Возможен ли вариант списания топлива исходя из данных GPS если спидометр не работает?!
Quote
lucky30
У меня есть напишите свою электронку, брошу вам.
Если можно сбросьте и мне приказ на установление состава комиссии по списанию топлива.
os_ya@ukr.net
Заранее спасибо!
День добрый! Подскажите, орендовали авто у нашего сотрудника, купили бензин по скрейч-картам... теперь бухгалтерия ломает голову, что делать и как...подскажите документальное оформление: какие должны были быть приказы и как учитывать и списывать бензин?
Quote
katerina_don_obl
День добрый! Подскажите, орендовали авто у нашего сотрудника, купили бензин по скрейч-картам... теперь бухгалтерия ломает голову, что делать и как...подскажите документальное оформление: какие должны были быть приказы и как учитывать и списывать бензин?
А договор аренды нотариально заверили?
1.Договір з фіз.особою має бути нотаріально завірений, кожен місяць робите нарахування по оренді: платите ПДФО та ВЗ за фіз.особу і показуєте в 1-ДФ.
2. Наказом прикріпляєте автомобіль до водія + паливну карточку.
3. згідно Наказу Мінтрансу №43 встановлюєте норму витрат палива по вашій марці авто.
4. згідно з наказом № 43 списуєте паливо по подорожніх листах.
Я веду табличку по паливу, в нас декілька авто на підприємстві, в кінці місяця списую паливо на основі подорожніх листів.
в каком виде табличка? что там?
Quote
accountent
1.Договір з фіз.особою має бути нотаріально завірений, кожен місяць робите нарахування по оренді: платите ПДФО та ВЗ за фіз.особу і показуєте в 1-ДФ.
2. Наказом прикріпляєте автомобіль до водія + паливну карточку.
3. згідно Наказу Мінтрансу №43 встановлюєте норму витрат палива по вашій марці авто.
4. згідно з наказом № 43 списуєте паливо по подорожніх листах.



1. Договор заверяли, мы бюджетная организация, казна иначе не принимала...аренда 1 грн/мес. с нее НДФЛ и военный удерживать? а остаток выплачивать?
2. нет примера приказа? что такое топливная карточка?
3. норму нашли по списанию...разобрались более-менее с заполнением марщрутных листов...а вот что должно быть в бухгалтерии?
я так поняла, что на стреч-карты надо заводить карточки складского учета.
Прочитала, что результаты обработки путевых листов должны оформляться справкой или актом, но нигде не найду что там должно быть
1. можуть податківці домахатись при перевірці: що це за вартість оренди - 1 грн?
2. стреч-карта - це і є паливна карточка
3. я заповнюю подорожні і все, на основі подорожніх списую паливо.
В наказах пишете:
Про закріплення авто ___ за ПІБ
З (число) закріпити авто___за ПІБ,
так само і карточки.
Quote
accountent
1. можуть податківці домахатись при перевірці: що це за вартість оренди - 1 грн?
2. стреч-карта - це і є паливна карточка
3. я заповнюю подорожні і все, на основі подорожніх списую паливо.
В наказах пишете:
Про закріплення авто ___ за ПІБ
З (число) закріпити авто___за ПІБ,
так само і карточки.

Хотели оформить 1грн/год, как минимальная плата, а юрист при составлении договора сделал ошибку...((( казначейство с нас долго улыбалось
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 3    Сторінки: Попередні123Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00076599999999999