Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

СТО и оплата ремонта страховой компанией

Відправлено користувачем Ромина 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Добрый день, уважаемые коллеги. Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить документы от СТО на ремонт а/м оплата за который была от страховой компании? Я новичок в этой сфере. На кого выписывать акт, расходную и налоговую накладную? Просмотрела все темы ни чего похожего не нашла. Покупатели просят трех сторонний акт (мы, они и страховая), а налоговую на страховую. Как верно и какие есть нормативные документы?
Спасибо.
все делаете на страховую. Тоесть на того кто платил Вам деньги
Данных этой страховой у меня нет вообще.
Спрашивала у знакомых на других СТО, они делают на владельца а/м. Есть какое-то единое мнение по этому вопросу и как в законе написано, где можно почитать?


Ну неужели ни кто не знает? Ну, пожалуйста. Какие еще мнения
на владельца автомобиля документы конечно


--------------------------------------------
Те, кто соблюдает нейтралитет, сталкиваются с ненавистью побежденных и презрением победителей. Никколо Макиавелли

Допомога нашим бійцям на сході
Приват 4731185602392919 Есаулова Тетяна
НП, відділення №80, Київ, 063-400-3434
Мы делаем на владельца автомобиля счёт/налоговую/акт
А зачем страховой этот акт? Страховая просто по заявлению застрахованного перечислила деньги на СТО, а не выдавала ему. Считайте, что ему страховая выплатила страховое возмещение по его заявлению.
Уточняю. Если владелец физ лицо - налоговую делаю с пометкой (копия остаеться у продавца)и оставляю себе 2-е Н/н, а со страховой пусть сами разбираются
Спасибо всем большое. А как с трехсторонним актом, кто-то сталкивался? Законно ли такое требование владельца а/м? И есть ли нормативные документы как должны оформляться такие операции с оплатой через страховую? Может можно где-то почитать?