Ситуация в следующем, я никогда не думала что выписка первичных документов может так портить нервную систему, вроде что может быть легче, но оно так...
Мне звонят клиенты с разными требованиями виписки документов(счетов,актов и налоговых).
Я ФОП, одни требуют чтобы в акте было прописано полностью ФОП и ФИО, а в налоговой соответственно без ФОП ,потому как надо как в свидетельстве НДС.
Потом звонит другой клиент и требует чтобы было одинаково акт и налоговая, причем говорят пишите или с ФОП или без ФОП главное чтобы было одинаково в акте и в налоговой, и требуют чтобы в акте вместо грн. прописывалась послуга.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА как правильно оформлять документы для ФОП лиц,каким документом это регулируется, а то я спрашиваю у них чем мотивируются их требования, а они говорят так сказал главный бухгалтер, просто я тоже бухгалтер( не главный конечно, куда мне...), а после такого (когда не знаешь елементарно как выписать первичку) чувствуешь себя ... не знаю кем ,но точно не бухгалтером....
Или ситуация с адресом в налоговой накладной- все клиенты требовали чтобы было прописано (ул.,дом,город,индекс), переделала програму, не прошло и 3-х месяцев начинают требовать чтобы было прописано как в свидетельстве( индекс, город, дом) у меня просто паника... простите наболело...