Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Очень прошу,помогите, иначе я сойду с ума....

Відправлено користувачем sk2009 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Ситуация в следующем, я никогда не думала что выписка первичных документов может так портить нервную систему, вроде что может быть легче, но оно так...
Мне звонят клиенты с разными требованиями виписки документов(счетов,актов и налоговых).
Я ФОП, одни требуют чтобы в акте было прописано полностью ФОП и ФИО, а в налоговой соответственно без ФОП ,потому как надо как в свидетельстве НДС.
Потом звонит другой клиент и требует чтобы было одинаково акт и налоговая, причем говорят пишите или с ФОП или без ФОП главное чтобы было одинаково в акте и в налоговой, и требуют чтобы в акте вместо грн. прописывалась послуга.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА как правильно оформлять документы для ФОП лиц,каким документом это регулируется, а то я спрашиваю у них чем мотивируются их требования, а они говорят так сказал главный бухгалтер, просто я тоже бухгалтер( не главный конечно, куда мне...), а после такого (когда не знаешь елементарно как выписать первичку) чувствуешь себя ... не знаю кем ,но точно не бухгалтером....
Или ситуация с адресом в налоговой накладной- все клиенты требовали чтобы было прописано (ул.,дом,город,индекс), переделала програму, не прошло и 3-х месяцев начинают требовать чтобы было прописано как в свидетельстве( индекс, город, дом) у меня просто паника... простите наболело...
по первичке это Приказ 88 Минфина
по налоговым это приказ 1379 тоже Минфина, который буде действовать скорее всего с завтрашнего дня
Спасибо, но там нет информации , как должно быть прописано название предприятия в акте, как в свидетельстве о гос. регистрации(ФОП +ФИО) или как в свидетельстве ндс просто ФИО , вот и получается что каждый требует по разному, еще и шантажируют (не переделаете- не оплатим)...


пусть они дадут ссылку на соответствующий нормативно-правовой акт, которым это регламентировано
Quote
sk2009
Ситуация в следующем, я никогда не думала что выписка первичных документов может так портить нервную систему, вроде что может быть легче, но оно так...
Мне звонят клиенты с разными требованиями виписки документов(счетов,актов и налоговых).
Я ФОП, одни требуют чтобы в акте было прописано полностью ФОП и ФИО, а в налоговой соответственно без ФОП ,потому как надо как в свидетельстве НДС.
Потом звонит другой клиент и требует чтобы было одинаково акт и налоговая, причем говорят пишите или с ФОП или без ФОП главное чтобы было одинаково в акте и в налоговой, и требуют чтобы в акте вместо грн. прописывалась послуга.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА как правильно оформлять документы для ФОП лиц,каким документом это регулируется, а то я спрашиваю у них чем мотивируются их требования, а они говорят так сказал главный бухгалтер, просто я тоже бухгалтер( не главный конечно, куда мне...), а после такого (когда не знаешь елементарно как выписать первичку) чувствуешь себя ... не знаю кем ,но точно не бухгалтером....
Или ситуация с адресом в налоговой накладной- все клиенты требовали чтобы было прописано (ул.,дом,город,индекс), переделала програму, не прошло и 3-х месяцев начинают требовать чтобы было прописано как в свидетельстве( индекс, город, дом) у меня просто паника... простите наболело...


Вы в какой программе делаете? 1С 7.7?
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00029900000000005