Простите, не знаю в какую темку было бы правельнее написать. Мне нужна консультация опытного,и обладающим терпением , бухгалтера на тему .Налоговый и бухгалтерский учет ФОП на общей системе. Непосредственно то что касается декларации о доходах.Какие расходы можно включать и тд. и тп. Я вроде и работаю уже не первый год, но как-то уверенности что все делаю правильно нет. Жду ответа 25072004@ukr.net Вознаграждение гарантирую. Спасибо.
Я заполняю книгу доходов так: доходы по поступлению денег на р\с, расходы все документально подтвержденные за отчетный период. В сентябре прошли проверку за 2010год, все было верно. Но правильно ли это на даное время???
Єдині зміни були по ПКУ, що витрати на товар ви вписуєте лише при його продажі. Наприклад: ви купили товар в лютому на 10 000грн., а продаєте його протягом декількох м-ців, років, то й витрати потрібно розписувати на ту кількість місяців, протягом яких продається товар. Якщо ви розумієтесь в бухгалтерських термінах - списувати в витрати собівартість товару.
Ну і що шо в голові вітер?! Зате думки завжди свіжі!!!
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.