Работаю на общей системе налогообложения, не являюсь плательщиком НДС . Некоторые поставщика продукции работая по "первой форме" дают налоговую накладную, а некоторые не дают. Что с этими налоговыми накладными делать? Я ведь не плательщик НДС. Можно их выкидывать?
При заключении договора с поставщиком (письменного или устного) не забудьте предупредить или предоставить документы о том, что Вы неплательщик НДС. Поставщик в этом случае должен оставлять и второй экземпляр налоговой накладной у себя с соответствующей пометкой, которая отражается затем в его отчетности.
А когда поставщик выдает Вам налоговую накладную, то какие реквизиты плательщика НДС покупателя он туда пишет? Вы же не являетесь плательщиком и у Вас нет ИНН и номера св-ва. Вам точно можно их даже не брать. А поставщикам напомните, что Вы не плательщик.
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.