Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

корректировка налоговой накладной

Відправлено користувачем Марша 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 4    Сторінки: Попередні1234Наступна
А корегувати цю ніяк не можна?
Я новачок и мені казали, що такі накладні маюсь корегуватись.

Тобто ви радите що,
мені необхідно виписати ще одну накладну на цей самий рахунок і знову зареєструвати її. І як бі задвоїти накладні.
Quote
OlgaKarpova
...
Тобто ви радите що,
мені необхідно виписати ще одну накладну на цей самий рахунок і знову зареєструвати її. І як бі задвоїти накладні.

Да, именно так советуют налоговики.
Неправильную накладную покупатель не имеет права включать себе в НК. Поэтому и кор-ку не сможет отразить. Поэтому они и говорят: регистрируйте вдогонку правильную НН, а по поводу расхождения данных Единого реестра и вашего реестра НН вам может прийти запрос из налоговой. На практике все, видимо, зависит от суммы, так как многим никаких запросов в подобных случаях не приходило...
Так советуют налоговики. Но на форуме встречала мнение, что можно выписать корректировку к неправильной НН и зарегистрировать ее. Логика была в том, что если в ЕРНН болтается неправильная НН, то почему там не может болтаться и неправильный РК к ней, а расхождений не будет. Естественно неправильные НН и РК покупателю не выдавать.


Почему не выдавать?
Тогда он не зарегистрирует и будут расхождения.
Quote
OlgaKarpova
Почему не выдавать?
Тогда он не зарегистрирует и будут расхождения.
а зачем выдавать неправильные документы? он их и так не отразит у себя, так как они неправильные
В наличии есть неправильная зарегистрированная НН.
Вариант 1.
Выписать и зарегистрировать правильную НН. Итог - в ЕРНН 1 неправильный документ, расхождение в ЕРНН.
Вариант 2.