1. Насчет языка - не знаю.
2. Соответствие названиям в ГК - все к тому идет, раз теперь в налоговой накладной нужно писать четко вид договора в соотв-и с ГК. У нас, например, было в ходу название "Договор на выполнение работ", а по сути в соотв-и с ГК это - договора подряда (некоторые клиенты предоставляли нам свои договора именно с таким названием). И, получается если оставить наше название, а в н/н мы должны писать "договор подряда", будет какая-то путаница, какой же смысл оставлять все как есть? Придется перестраиваться...
3. Пока все - дело случая. Здесь, по-моему, действуют два фактора - наличие у проверяющих соответствующих знаний и инструкции им со стороны руководства. Но если договор не содержит "істотних умов", то это - уже повод для признания его недействительным...
Все сказанное выше - ИМХО. Это больше юридический аспект, который в последнее время напрямую стал касаться бухгалтеров.