Уважаемые!
Нужна помощь. Ввезли оборудование (10 ед.). Теперь надо часть вернуть, т.к. оказалось оч. старое, провозились с ним, так и не наладили.
Пишу дополнение к контракту о праве покупателя вернуть часть оборудования, не знаю что указать в причинах возможного возврата и надо указывать ди вообще. Ну, типа, захотел - вернул, причин не называю. Кажется мне, все таки надо перечислить возможные причины возврата, среди них и нашу.
Дир. предлагает внести изменения в контракт в предмет, сумму и перечень (уменьшить как нам надо). Но я не согласна - мы ведь оборудование уже ввезли все, а теперь типа вернемся назад и уберем сами себе право его ввозить вообще. Правильно?
Ну а дальше я вообще не понимаю, в каком режиме мы его будем возвращать? Ввезли - импорт - уплатили НДС. А сейчас - что?
Подскажите, поржалуйста, хоть какие-то мисли!!!!!
Еще отягощающее обстоятельство - мы это оборудование за свой счет приводили в порядок - понесли расходы, кот. при вводе в эксплуатацию, присоеденились бы к первичной стоимости. А теперь что с ними будет?