Quote
Lipa
Сейчас тоже собираюсь исправить ошибку, допущенную в январе в разделе выданные нал.накл. Я выдала по одному покупателю ПН от 31.01.2012 г. .При отправке реестра пришло замечание, что его 30.01.12 лишили свидетельства НДС. Поэтому надо исправить вид документа на ПН02 .
Правильно ли я сделаю- в реестр за февраль вношу две записи, дату выписки указываю январскую.
Первая запись:
2 колонка (дата выписки) : 31.01.2012.
3 колонка (порядковый номер) январский -24.
4 колонка (вид документа январский) ПН
7,8,9 колонки сумма с минусом.
Вторая запись:
Дату, номер повторяю январский, меняю только вид документа на ПН02, сумму указываю с плюсом.
Правильно? Или надо добавлять в обеих записях в виде документа У (уточнююча)?
ПНУ
ПН с минусом не даст проставить
======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!