Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Абгрейд 1С 7.7 на 1С 8, как правельно отразить в налоговом и бухгалтерском учете

Відправлено користувачем Smenshchik 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Ситуация такая, у меня на конец 2010г. весит самортизированная 1С 7.7 по ликвидационной стоимости 200грн, я решил поменять семерку на восмерку. Мне предложили следующий вариант, я плачу дилеру СПДФЛ на 3 группе без НДС 1644грн по счету в котором написано:"Інформаційно-консультаційні послуги по використанню 1С Підприемство 8". Наверняка я получу акт по этому счету с такой же формулировкой и соответственно должен буду списать услуги на 92 бухгалтерский счет. В результате у меня такая туманная картина получается, висит 1С 7.7 по ликвидационной стоимости 200грн в бух. учете, в компьютере фактически будут две программы висеть семерка и восьмерка, и при этом в бухгалтерском и налоговом учете 1С 8 не проходит никаким боком, а такого быть не должно. Может я чего-то не понял, посоветуйте как коректно выйти из положения в данной ситуации.
Прикольно.
1. А как вы определили срок полезного использования 1С?
2. На каком счете висит (ОС или НА)?
Придбати в нормальної фірми 1с 8.2 з відповідним пакетом документів і поставити на облік вісімку, та амортизувати. Не розумію, чому Вас бентежить що вісить 7 на балансі, те що з амортизовано не завжди означає, що потрібно списувати/лікувідувати. А тим паче, що заборони на витрати від єдинників з 01/01/12 вже не існує, тому не обовязковот отримувати ""Інформаційно-консультаційні послуги" у них, можливо задля Вас вони і зможуть виписати доки такі як Вам потрібні...


Да не, Smenshchik интересует тока бух учет. Ну спишите услуги на свой 92. А после дооцените этот НА про правилам дооценки ОС на сумму этих самых услуг. И пусть висит дооценка на 423.
Quote
Bezdelnik
Прикольно.
1. А как вы определили срок полезного использования 1С?
2. На каком счете висит (ОС или НА)?
Согласно закона "О налогообложении прибыли предприятия" , а именно пункт 8.2.2 компьютерные програмы в налоговом учете относились к основным средствам 4 групы, в бухгалтерском учете я повесил ее на 109 счет и амортизировал прямолинейным методом 36 месяцев с конца 2007г. до ликвидационной стоимости 200грн. Она самортизировалась до ликвидационной стоимости в конце 2010г. А когда началась катавасия 01.04.11 с основными средствами, то аудитор посоветовала мне перебросить ее балансовую стоимость на 127счет, а накопленную амортизацию на 133 счет. Тоесть после 01.04.11 она у меня висит как самортизированный нематериальный актив с ликвидационной стоимостью 200грн.
Quote
hopest
Придбати в нормальної фірми 1с 8.2 з відповідним пакетом документів і поставити на облік вісімку, та амортизувати. Не розумію, чому Вас бентежить що вісить 7 на балансі, те що з амортизовано не завжди означає, що потрібно списувати/лікувідувати. А тим паче, що заборони на витрати від єдинників з 01/01/12 вже не існує, тому не обовязковот отримувати ""Інформаційно-консультаційні послуги" у них, можливо задля Вас вони і зможуть виписати доки такі як Вам потрібні...
Меня беспокоит следующие: купить новую 1С8 стоит около 3000грн, а абгрейд 1С7.7 до 1С 8 стоит 1644грн., я незнаю как в бухгалтерском и налоговом учете правельно оформить абгрейд, чтобы то что реально будет в наличии, реально прошло в учете, а также пока незнаю согласиться ли диллер тупо прямолинейно выписать расходку на отгрузку 1С 8 не по цене 3000грн, а по цене 1644грн. А ище она мотивировала формулировку в счете""Інформаційно-консультаційні послуги по використанню 1С Підприемство 8", тем что такуюже делают и большие диллеры юр лица в городе и эта формулеровка позволяет пользоваться на протежении 2012г двумя програмами одновременно(хотя я не пойму, а если я просто куплю восьмерку, то что не буду иметь прав пользоваться двумя програмами одновременно?).
У меня была такая же ситуация.
1С 7.7 лицензионная, взамен была куплена 1С 8.2, формулировка при покупке была такой "апгрейд 7.7 до 8" в кол-ве 1 штука на такую-то стоимость. Вводила 8-ку в 4 квартале прошлого года, 7-ка самортизировалась полностью концом прошлого года.
Спишите остат.стоимость началом года, 1С 7 Вы ведь в ней уже не работаете? Или пусть висит себе, если все еще работаете в ней. Попросите заменить формулировку, если откажутся - не списывайте на 92 счет, а создайте объект НМА на эту сумму и амортизируйте ее согласно законодательству.
Не знаю права или нет, но я бы так сделала.
С ув.
Quote
Bezdelnik
Да не, Smenshchik интересует тока бух учет. Ну спишите услуги на свой 92. А после дооцените этот НА про правилам дооценки ОС на сумму этих самых услуг. И пусть висит дооценка на 423.
Ну проводка допустем ДТ127 КТ423 1644. Но тогда возникает такие вопросы:
1. На основании чего я делаю дооценку?
2 У меня получится 1С7.7 по остаточной стоимости 1644+200=1844. Нужно ли мне новый остаток амортизировать в бухгалтерском и налоговом учете?
3. Куда денится остаток с кредита 423 счета?
4. И как налоговой объяснить физическое наличие ище 1С 8 в компе?
Quote
Smenshchik
Меня беспокоит следующие: купить новую 1С8 стоит около 3000грн, а абгрейд 1С7.7 до 1С 8 стоит 1644грн., я незнаю как в бухгалтерском и налоговом учете правельно оформить абгрейд, чтобы то что реально будет в наличии, реально прошло в учете, а также пока незнаю согласиться ли диллер тупо прямолинейно выписать расходку на отгрузку 1С 8 не по цене 3000грн, а по цене 1644грн. А ище она мотивировала формулировку в счете""Інформаційно-консультаційні послуги по використанню 1С Підприемство 8", тем что такуюже делают и большие диллеры юр лица в городе и эта формулеровка позволяет пользоваться на протежении 2012г двумя програмами одновременно(хотя я не пойму, а если я просто куплю восьмерку, то что не буду иметь прав пользоваться двумя програмами одновременно?).

Зрозуміло, що у СПД дешевше, але я не розумію як ви будете амортизувати інформ.послуги... тим паче якщо н-д , через рік Вам знадобиться розширитися і поставити ще одне додаткове роб.місце на яке потрібно буде купувати ліцензію або ключ, (хто як оформляє), то тоді знову інформ.послуги? щось каша виходить...Не знаю, як великі дилери продають 8.2 як інформ.послугу, але ми у "великих" юр.осіб придбали "Апгрейд 1С: Підприємство 8. Бухгалтерія для України. Редакція 1.2" і відповідно оприбуткували на 12 рах.
Користуватися можна і 7 і 8, не зрозуміло, чого у Вас виникло таке питання...
Quote
Olga_Di
У меня была такая же ситуация.
1С 7.7 лицензионная, взамен была куплена 1С 8.2, формулировка при покупке была такой "апгрейд 7.7 до 8" в кол-ве 1 штука на такую-то стоимость. Вводила 8-ку в 4 квартале прошлого года, 7-ка самортизировалась полностью концом прошлого года.
Спишите остат.стоимость началом года, 1С 7 Вы ведь в ней уже не работаете? Или пусть висит себе, если все еще работаете в ней. Попросите заменить формулировку, если откажутся - не списывайте на 92 счет, а создайте объект НМА на эту сумму и амортизируйте ее согласно законодательству.
Не знаю права или нет, но я бы так сделала.
С ув.
Спасибо, достаточно дельный и ясный совет, дома глубже обмозгую.
Quote
hopest
Quote
Smenshchik
Меня беспокоит следующие: купить новую 1С8 стоит около 3000грн, а абгрейд 1С7.7 до 1С 8 стоит 1644грн., я незнаю как в бухгалтерском и налоговом учете правельно оформить абгрейд, чтобы то что реально будет в наличии, реально прошло в учете, а также пока незнаю согласиться ли диллер тупо прямолинейно выписать расходку на отгрузку 1С 8 не по цене 3000грн, а по цене 1644грн. А ище она мотивировала формулировку в счете""Інформаційно-консультаційні послуги по використанню 1С Підприемство 8", тем что такуюже делают и большие диллеры юр лица в городе и эта формулеровка позволяет пользоваться на протежении 2012г двумя програмами одновременно(хотя я не пойму, а если я просто куплю восьмерку, то что не буду иметь прав пользоваться двумя програмами одновременно?).

Зрозуміло, що у СПД дешевше, але я не розумію як ви будете амортизувати інформ.послуги... тим паче якщо н-д , через рік Вам знадобиться розширитися і поставити ще одне додаткове роб.місце на яке потрібно буде купувати ліцензію або ключ, (хто як оформляє), то тоді знову інформ.послуги? щось каша виходить...Не знаю, як великі дилери продають 8.2 як інформ.послугу, але ми у "великих" юр.осіб придбали "Апгрейд 1С: Підприємство 8. Бухгалтерія для України. Редакція 1.2" і відповідно оприбуткували на 12 рах.
Користуватися можна і 7 і 8, не зрозуміло, чого у Вас виникло таке питання...
У меня такие вопросы возникают потому, что никогда с этим не сталкивался. Буду выяснять у диллера сменит она формулировку в счете или нет.
Только что звонил диллеру и говорил по поводу формулировки платежа. Она мне сказала, что поменяет формулеровку платежа на "Абгрейд 1с7.7 до 1С 8" и выдаст акт с такой же формулеровкой, причем она зделала упор на том, что по этой сумме 1644 грн она может выдать только акт, а расходку на отгрузку 1С 8 дать не может. При этом она удивилась и сказала, что все просят такую формулеровку "Інформаційно-консультаційні послуги по використанню 1С Підприемство 8" и говорят, что так удобней провести по бухгалтерии, а ты просиш формулировку "Абгрейд 1с7.7 до 1С 8".
не буду сперичатися, але те що всі просять інорм послуги для мене не аргумент, можливо не в курсі, що від єдинників немає заборон.. або просто будуть проводити модернізацію 7 тоді збільшать балансову вартість або ще щось...
тема обговорюється,але рішення тут логічне - прийняти до обліку 8-ку на підставі апгрейду - а 7.7 хай висить доти, доки не буде необхідності ліквідувати. або модернізувати 7.7

__________________________________________

У кождого в руках тяжкий залізний молот,
І голос сильний нам згори, як грім, гримить:
"Лупайте сю скалу! Нехай ні жар, ні холод
Не спинить вас! Зносіть і труд, і спрагу, й голод,
Бо вам призначено скалу сесю розбить."
Quote
hopest
не буду сперичатися, але те що всі просять інорм послуги для мене не аргумент, можливо не в курсі, що від єдинників немає заборон.. або просто будуть проводити модернізацію 7 тоді збільшать балансову вартість або ще щось...
Я также не могу понять зачем все просят информационные услуги. И для меня не аргумент что все просят информационные услуги, поэтому и создал эту тему. И из обсуждения видно, что путь один, получить акт на абгрейд 1С 7.7 до 1С8, затем создать нематериальный актив "абгрейд 1С7.7 до 1С8" на 127счете и амартизировать согласно НК. И будет два объекта в учете, самартизированный объект 1С7.7 и новый объект нематериальный актив "абгрейд 1С7.7 до 1С8", который будет амортизироваться, а в физическом наличии будут две програмы в компе и будет как говориться счастье.
я таке передбачала ще з самого початку.. ..вперед і з піснею!
Quote
Smenshchik
Только что звонил диллеру и говорил по поводу формулировки платежа. Она мне сказала, что поменяет формулеровку платежа на "Абгрейд 1с7.7 до 1С 8" и выдаст акт с такой же формулеровкой, причем она зделала упор на том, что по этой сумме 1644 грн она может выдать только акт, а расходку на отгрузку 1С 8 дать не может. При этом она удивилась и сказала, что все просят такую формулеровку "Інформаційно-консультаційні послуги по використанню 1С Підприемство 8" и говорят, что так удобней провести по бухгалтерии, а ты просиш формулировку "Абгрейд 1с7.7 до 1С 8".

Вам правильно написали, можно приобрести объект, а можно сделать модернизацию. Объект это когда у Вас в компьютере 2 программы отдельно стоящие 7 и 8. Модернизация - это когда улучшается то, что уже есть и объект остается один.
Может я не в теме конечно, но по-моему нельзя на 7-ку сверху поставить 8-ку, поэтому программы по любому две будет.
Я считаю что если она оставит инф-конс. услуги по использ. 1С, то Вы, в любом случае можете на эту сумму сформировать объект НМА, и никто Вас за это не накажет.
Обставьте все это красиво, приказ составьте что на такую-то сумму создаете объект.
В любом случае, решение за Вами.
Удачи, Вам.
Quote
Olga_Di
Quote
Smenshchik
Только что звонил диллеру и говорил по поводу формулировки платежа. Она мне сказала, что поменяет формулеровку платежа на "Абгрейд 1с7.7 до 1С 8" и выдаст акт с такой же формулеровкой, причем она зделала упор на том, что по этой сумме 1644 грн она может выдать только акт, а расходку на отгрузку 1С 8 дать не может. При этом она удивилась и сказала, что все просят такую формулеровку "Інформаційно-консультаційні послуги по використанню 1С Підприемство 8" и говорят, что так удобней провести по бухгалтерии, а ты просиш формулировку "Абгрейд 1с7.7 до 1С 8".

Вам правильно написали, можно приобрести объект, а можно сделать модернизацию. Объект это когда у Вас в компьютере 2 программы отдельно стоящие 7 и 8. Модернизация - это когда улучшается то, что уже есть и объект остается один.
Может я не в теме конечно, но по-моему нельзя на 7-ку сверху поставить 8-ку, поэтому программы по любому две будет.
Я считаю что если она оставит инф-конс. услуги по использ. 1С, то Вы, в любом случае можете на эту сумму сформировать объект НМА, и никто Вас за это не накажет.
Обставьте все это красиво, приказ составьте что на такую-то сумму создаете объект.
В любом случае, решение за Вами.
Та вобщем диллер севодня согласилась на то чтобы изменить формулировку в счете и акте на модернизацию, или абгрейд(как мне больше понравиться), так что это самый оптимальный и карисивый вариант в данном случаи помоему.
Удачи, Вам.
Quote
Smenshchik
Quote
Olga_Di
Quote
Smenshchik
Только что звонил диллеру и говорил по поводу формулировки платежа. Она мне сказала, что поменяет формулеровку платежа на "Абгрейд 1с7.7 до 1С 8" и выдаст акт с такой же формулеровкой, причем она зделала упор на том, что по этой сумме 1644 грн она может выдать только акт, а расходку на отгрузку 1С 8 дать не может. При этом она удивилась и сказала, что все просят такую формулеровку "Інформаційно-консультаційні послуги по використанню 1С Підприемство 8" и говорят, что так удобней провести по бухгалтерии, а ты просиш формулировку "Абгрейд 1с7.7 до 1С 8".

Вам правильно написали, можно приобрести объект, а можно сделать модернизацию. Объект это когда у Вас в компьютере 2 программы отдельно стоящие 7 и 8. Модернизация - это когда улучшается то, что уже есть и объект остается один.
Может я не в теме конечно, но по-моему нельзя на 7-ку сверху поставить 8-ку, поэтому программы по любому две будет.
Я считаю что если она оставит инф-конс. услуги по использ. 1С, то Вы, в любом случае можете на эту сумму сформировать объект НМА, и никто Вас за это не накажет.
Обставьте все это красиво, приказ составьте что на такую-то сумму создаете объект.
В любом случае, решение за Вами.
Та вобщем диллер севодня согласилась на то чтобы изменить формулировку в счете и акте на модернизацию, или абгрейд(как мне больше понравиться), так что это самый оптимальный и карисивый вариант в данном случаи помоему.
Удачи, Вам.
Чегото в предыдущем моем посте программа глюканула, простите. Ну вобщем я уже написал, что диллер согласилась сменить формулировку на абгрейд, или модернизацию и это будет наилутший вариант.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000359