Добрый день!
ФОП Петров на общей потерял папку со счетами и актами выполненных работ от подрядчиков-водителей, ФОП Петров выступал как экспедитор, а нанимал для своих заказчиков- ФОП водителей на разных системах ЕН и Общая. Документы август-сентябрь. Часть счетов из папки были оплачены, а часть нет. Звонит и просит выслать заново документы, но водители только фыркают, никто ничего по 2 раза не собирается высылать...В расходы конечно же не отнесем без актов (не считая ЕН), но как при проверке, не будет ли вопросов, почему нет актов? Хотя у ФОП Петров остались копии ТТН и договора.
Прошу подсказать как быть в таком случае или можно не переживать, не включили в расходы ну и все.????
И еще, ФОП Петров решил, если водители не дали счета и акты повторно, то и не оплатит им рейсы...Водители пока молчат...
При проверках вообще акт выполненных работ от перевозчика для экспедитора - это существенный документ в данном случае?
Всем спасибо за ответы!