Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Бухгалтера по грузоперевозкам предпринимателя отзовитесь!

Відправлено користувачем Annet99 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Уважаемые бухгалтера, занимающиеся ведением деятельности по грузоперевозкам физического лица-предпринимателя!

Помогите пожалуйста, напишите, как вы списываете на расходы запчасти, не снимают ли их с расходов при проверке, подскажите хоть что нибудь. Вести учет предпринимателям стало просто невозможно, что относить на расходы, когда все снимают!!! Где их искать??

Обменяемся опытом, если у вас есть вопросы по этому виду деятельности - обращайтесь!
У меня ФО на ЕН (5%), соответственно при расчете налога расходы предпринимателя во внимание не принимаются.
Как я поняла Вы на общей системе, тогда операция по списанию з/ч не должна быть болезненной, ведь поддержание авто в рабочем состоянии - это расходы хоз. деятельности, ведь на этом авто она ведется и предприниматель получает доход. Не вижу препятствий, другое дело что все должно быть оформлено красиво с первичными документами.
А почему такой вопрос возник? У Вас что такие расходы не принимают, с какими доводами?
Есть проблеы, В НКУ нет расходов на текущий ремонт, как раньше и теперь все ремонты можно списать
на затраты только в пределах 10% балансовой стоимости ОС на начало года, а остальное на модернизацию и амортизировать
Может я заблуждаюсь, но другого не нашла


Annet99 , предприниматель на какой системе налогообложения? на общей?

Крайне неудачный выбор на сегодняшний день. Действительно, с рядом расходов могут быть большие проблемы, поскольку имуществно (автомобили) принадлежат предпринимателю как частному лицу.

[kievbusinesscentre.com.ua]

С ув.

__________________________________________
Покупаю за 100, продаю за 500, и на эти 5 % живу.
ludade, предприниматель на общей не вправе амортизировать в учете личные автомобили smiling smiley

__________________________________________
Покупаю за 100, продаю за 500, и на эти 5 % живу.
Quote
Саша_Т
Annet99 , предприниматель на какой системе налогообложения? на общей?

Крайне неудачный выбор на сегодняшний день. Действительно, с рядом расходов могут быть большие проблемы, поскольку имуществно (автомобили) принадлежат предпринимателю как частному лицу.

[kievbusinesscentre.com.ua]

С ув.
Получается, чтобы списать покупку запчастей, горючего и т.д. СПД должен взять у себя как у частного лица автомобиль в аренду...
тогда расходы признают как расходы...
Quote
Саша_Т
Annet99 , предприниматель на какой системе налогообложения? на общей?

Крайне неудачный выбор на сегодняшний день. Действительно, с рядом расходов могут быть большие проблемы, поскольку имуществно (автомобили) принадлежат предпринимателю как частному лицу.

[kievbusinesscentre.com.ua]

С ув.

А по другому и никак не может быть. Меня интересует почему такая не справедливость и есть ли выходы с ситуации. Наши машины 100 % используются в хоздеятельности - подтверждение тому - путевые, ттн, трудоустроенные водители. Вот почему то топливо можно списывать предпринимателям, а запчасти ( в частности шины, аккумуляторы, техобслуживание) нельзя, а ведь и без того и без этого машинка не будет выполнять работу.
Взять у самого себя машины в аренду нереально, если бы возможность была - только нотариально, но увы ни один нотариус по моей практике не согласился на подписание данного договора аренды типа Иванов сдает в аренду ФОП Иванову. Пыталась даже по доверенности от Иванова - Петрову на подписание договора аренды - все равно не удалось.

Хотя у нас есть машинки и арендованные у физлиц на ФЛП. А как быть с расходами на запчасти и ремонты??? Налоговая против даже расходов на арендованные автомобили. И не аргумент даже тот факт, что в договоре прописано - Расходы на Ремонты и обслуживание полностью на арендаторе!!!!

Подскажите, кто проходил проверки, какие взгляды и мнения по этому вопросу. Может есть позитивные результаты???

Всем спасибо большое!!!
Quote
Annet99
Взять у самого себя машины в аренду нереально, если бы возможность была - только нотариально, но увы ни один нотариус по моей практике не согласился на подписание данного договора аренды типа Иванов сдает в аренду ФОП Иванову. Пыталась даже по доверенности от Иванова - Петрову на подписание договора аренды - все равно не удалось.

Хотя у нас есть машинки и арендованные у физлиц на ФЛП. А как быть с расходами на запчасти и ремонты??? Налоговая против даже расходов на арендованные автомобили. И не аргумент даже тот факт, что в договоре прописано - Расходы на Ремонты и обслуживание полностью на арендаторе!!!!

Подскажите, кто проходил проверки, какие взгляды и мнения по этому вопросу. Может есть позитивные результаты???

Всем спасибо большое!!!

Может кто-то поучаствует в этой столь важной теме. Всем спасибо, кто отзовется!
Разве раньше текущий ремонт можно было в расходы относить? У предприятия вроде бы любой ремонт по лимиту 10%, то техобслуживание без лимита.
Не пойму, зачем Вам работать на общей системе. ИМХО альтернативы 5% (3% с НДС) нет. Неужели у Вас на общей выходят меньше налоги?
С учетом того, что ФОП бухучета не ведет, всегда у него будет проблема с амортизацией. Но у предприятий вроде бы не было проблемы с расходами на арендованные авто: ТО если написано в договоре + ремонт по лимиту.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00039400000000001