Подскажите как лучше ее заполнять? До этого мы писали просто квартальные цифры - обсяг за квартал составил ---.... А магазин вел свою книгу каждый день. Что теперь делать? Доходы у нас по безналу, по кассе, магазину, наличкой...как теперь это все вписать в книгу,если я ее только-только получила?
В инструкции сказано по итогам дня. Следовательно каким-то образом держатель книги должен собирать информацию о том, какой в магазине был приход. Внутренняя отчетность на усмотрение ФОП.
тоесть надо все за день складывать? банк+магазин+кассовые ордера. А почему раньше можео было заполнять поквартально сразу? или это было сочинительство нашей налоговой?
Раньше у Вас видимо была книга главная и отдельно у магазина для сотрудника? Из книги сотрудника итог переносился в главную книгу. А теперь не предусмотрено заводить несколько книг.
ясно надо обязать магазин вести книгу каждый день, добавляя свои цифры. Но другой СПДшник у нас торгует оптом и мы тоже поквартально книгу вели раньше.
Кто принимает наличные - обязательно раньше каждый приход должен был записывать. По безналу не в курсе. А сейчас все одинаково по итогам дня одной строкой.
Quote Valentina Вчора на семінарі говорили, що цифри в книгу записуються без копійок. Я щось не зрозуміла, чи дійсно так?
ИМХО не доказуемо. В инструкции об этом не упомянуто. В шапке написано "грн.", но, например, в додатке 5 к декларации по НДС написано "грн", однако его заполняют построчно с копейками и только итог в целых.
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.