Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Як вести облік бланків?

Відправлено користувачем ondifua 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Лікарняний заклад проводить Медичну підготовку водіїв транспортних засобів
і видає посвідчення про проходження медичної практики (медична документація, Форма № 143/о,
затверджена наказом МОЗ України 28.11.1997р. № 339)
ці Посвідчення не є бланками суворого обліку.
Як вести облік таких бланків?
я не бухгалтер, і не знаю, як правильно має бути
Ці бланки повинні бути на складі? Вони відносяться до витрат?
Як списувати? які журнали вести?
дякую!
мы сами бланки печатаем, в основном, иногда заказываем в типографии
они пронумерованы, люди платят не за бланк, а за подготовку. Стоит подготовка 24 грн. (в калькуляции подготовки есть расходы на бланки)
Да как обычные канцтовары. Я бы на 209 считала и списывала раз в месяц по акту по результатам использования (выдачи). Списки-то выданных у вас есть.


а расходы по реализации услуг (903 счет) не подойдет?
Т.е., обычные канцтовары списываются раз в месяц просто по акту по мере использования.
А здесь - стоимость удостоверений будет заложена в смету, т.е с 20 на 23-й счет. И датой признания доходов от услуг - датой подписания акта - спишите их стоимость с 23 на 90. В налоговом учете так же.
Единственная проблема обычно это то, что по акту материальная часть обычно не передается заказчику, нужна накладная. С другой стороны, я еще ни разу не встречала, чтобы учебные заведения дипломы и т.д. по накладной выдавали. Налоговая, надеюсь, тоже.
Так что, просто заложите в себестоимость и подпишите акт на всю стоимость обучения, подозреваю, что на практике этого будет достаточно.
Quote
Бенвенута
Т.е., обычные канцтовары списываются раз в месяц просто по акту по мере использования.
А здесь - стоимость удостоверений будет заложена в смету, т.е с 20 на 23-й счет. И датой признания доходов от услуг - датой подписания акта - спишите их стоимость с 23 на 90. В налоговом учете так же.
Единственная проблема обычно это то, что по акту материальная часть обычно не передается заказчику, нужна накладная. С другой стороны, я еще ни разу не встречала, чтобы учебные заведения дипломы и т.д. по накладной выдавали. Налоговая, надеюсь, тоже.
Так что, просто заложите в себестоимость и подпишите акт на всю стоимость обучения, подозреваю, что на практике этого будет достаточно.
спасибки Вам!
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00046900000000005