Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

оренда приміщення ФОП 2 група

Відправлено користувачем alletan 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Договір оренди приміщення підприємство підписало з 01.01.2011р на три роки з ФОП. Оплату зробили наперед на 3 роки. ФОП сплачувала єдиний податок згідно законодавства. Підприємство попередню оплату на податкові витрати не відносило. З 01.01.2012р ФОп став платником єдиного податку 2групи( йому так вигідно-інші контрагенти тільки спрощенці).
Питання: що робити підприємству з 01.01.2012р.: розірвати договір оренди (це оренда юридичної адреси) чи не відносити суму оренди на податкові витрати і все?[/b] Я так розумію, що для ФОП не може бути штрафу: всю суму доходу він отримав в 2011р. В 2012 він не отримує дохід від здавання в оренду юридичній особі приміщення. Юридична особа також нічого не порушує.
у предприятия в 2012г. ВР будут по акту
деньги вы уже заплатили
т.е. для вас никаких проблем не вижу
Юридична особа 100% нічого не порушує, тепер можна у ВР включати витрати на ФОП, хоча впевнено не можу сказати , що у ФОПа проблем не буде. Він вам акти дає ? чи всі витрати зараховуються тільки на основі договору?, для вас акт є документальним підтвердженням ваших витрат.


ФОП може просто злетіти з 2 групи (якщо видає вам в цьому році якісь документи), а для вас - ніяких проблемsmiling smiley)
2) друга група – фізичні особи - підприємці, які здійснюють господарську діяльність з надання послуг, у тому числі побутових, платникам єдиного податку та/або населенню, виробництво та/або продаж товарів, діяльність у сфері ресторанного господарства за умови, що протягом календарного року відповідають сукупності таких критеріїв:

считаю, что для ФОПа вы проблема, так как "надання послуг" осуществляется в этом году, когда это делать для 2-й группы уже нельзя.
доход-доходом, а проверь налоговая договор аренды между ФОПом и общесистемником - однозначно слетаешь со второй группы
Дякую всім за відповіді. smiling smileysmiling smiley
если такова "петрушка", может ли ФОП 2 гр. сдать в аренду помещение ФОП 3 гр 5%, а тот в сдаст ПАТ"банк"???и уже за большую сумму
єдинщик єдинщику може.

"а тот в сдаст ПАТ"банк"???и уже за большую сумму" - а це не зрозуміла
)))спешилаwinking smileyФОП 3 гр сдаст в аренду банку! Субаренда получается
Суборенда це фактично те саме , що і оренда , просто орендодавцем є не власник майна , а особа, яка володіє майновими правами.Якщо ФОП 3 групи, має зазначений вид діяльності (КВЕД) по здачі майна в оренду, то ніяких проблем не бачу.
Подниму темку)))

Мы - ООО на общей системе, плательщики НДС. Меняем офис, завтра едем уже смотреть помещение. По телефонному разговору знаю, что арендодатель - ФОП на едином налоге, какая группа еще не знаю, не плательщик НДС.

Собственно, вопрос. Могу ли я относить эти затраты /арендную плату/ к себе в налоговые затраты? И второе. По договору аренды оплата за первые два месяца не платится, в счет того, что мы будем делать ремонт этого офисного помещения. Как это вообще отразить в бухгалтерском и налоговом учете, что-то после сдачи годовых отчетов в голове никак не произойдет перезагрузка, а до завтра нужно весь расклад дать директору.
Отнести в затраті можете,никаких ограничений нет,Взять у ФОП документы-выписка о гос регистр(или свидетельство),свидетельство о един.налоге(или вытяг).,взаимозачет ФОП не имеет право применять.
Quote
lllaaa
Отнести в затраті можете,никаких ограничений нет,Взять у ФОП документы-выписка о гос регистр(или свидетельство),свидетельство о един.налоге(или вытяг).,взаимозачет ФОП не имеет право применять.

Да, действительно, не денежную форму расчетов ФОП применять не может... А может ли наше предприятие сделать ремонт в этом офисе за свой счет и отнести в налоговые затраты?
Подскажите пожалуйста, нужно заплатить ФОПу за аренду помещения. Можно ли для этого снять деньги с текущего и выдать их потом с кассы ФОПу? И что при этом писать в чеке?
Quote
sova102
Подскажите пожалуйста, нужно заплатить ФОПу за аренду помещения. Можно ли для этого снять деньги с текущего и выдать их потом с кассы ФОПу? И что при этом писать в чеке?

Возможного у того ФОПа есть банковский счет.
Если хотите оплатить наличными, то да, снимайте со счета, оприходуйте в кассе и выдавайте по РКО.
В чеке можно написать "на оплату послуг".

Quote
tax_agent
Quote
sova102
Подскажите пожалуйста, нужно заплатить ФОПу за аренду помещения. Можно ли для этого снять деньги с текущего и выдать их потом с кассы ФОПу? И что при этом писать в чеке?

Возможного у того ФОПа есть банковский счет.
Если хотите оплатить наличными, то да, снимайте со счета, оприходуйте в кассе и выдавайте по РКО.
В чеке можно написать "на оплату послуг".
Спасибо Вам огромное за помощь.
А что писать в этом случае в ПКО:
Прийнято від (название банка)
Підстава (оплата послуг оренди)
Quote
sova102
Quote
tax_agent
Quote
sova102
Подскажите пожалуйста, нужно заплатить ФОПу за аренду помещения. Можно ли для этого снять деньги с текущего и выдать их потом с кассы ФОПу? И что при этом писать в чеке?

Возможного у того ФОПа есть банковский счет.
Если хотите оплатить наличными, то да, снимайте со счета, оприходуйте в кассе и выдавайте по РКО.
В чеке можно написать "на оплату послуг".
Спасибо Вам огромное за помощь.
А что писать в этом случае в ПКО:
Прийнято від (название банка)
Підстава (оплата послуг оренди)

Мы пишем так:
Прийнято від - р/с и название банка
Підстава - ЧЕКУ№_ від _ на господарські потреби (оплата послуг)

А если у ФОПа карточный счет начинается на 2625-это вроде как личная (а не СПД-шная) карточка.
Значит делать перечисление нельзя?
Quote
sova102
А если у ФОПа карточный счет начинается на 2625-это вроде как личная (а не СПД-шная) карточка.
Значит делать перечисление нельзя?

Я бы не рисковала.
Налоговики считают, что "мухи и котлеты" должны быть отдельно, поэтому если перечислите на личную карту физ.лица (не для предпринимательской деятельности) могут вам при проверке доначислить 15% НДФЛ и штрафные.

А вообще счет 2625-это личные счета физ лиц, ведь так?
А для предпринимательской деятельности должна начинаться 2605?
Quote
sova102
А вообще счет 2625-это личные счета физ лиц, ведь так?
А для предпринимательской деятельности должна начинаться 2605?

2625 - личные
текущие р/с для предпринимателей, как правило, 2600

Quote
tax_agent
Quote
sova102
А вообще счет 2625-это личные счета физ лиц, ведь так?
А для предпринимательской деятельности должна начинаться 2605?

2625 - личные
текущие р/с для предпринимателей, как правило, 2600
2600-текущий,а я имела ввиду карточный
Quote
sova102
Quote
tax_agent
Quote
sova102
А вообще счет 2625-это личные счета физ лиц, ведь так?
А для предпринимательской деятельности должна начинаться 2605?

2625 - личные
текущие р/с для предпринимателей, как правило, 2600
2600-текущий,а я имела ввиду карточный

2605 - да, это карт.счет ФОПа

Quote
tax_agent
Quote
sova102
Quote
tax_agent
Quote
sova102
А вообще счет 2625-это личные счета физ лиц, ведь так?
А для предпринимательской деятельности должна начинаться 2605?

2625 - личные
текущие р/с для предпринимателей, как правило, 2600
2600-текущий,а я имела ввиду карточный

2605 - да, это карт.счет ФОПа
СПАСИБО!!!!!spinning smiley sticking its tongue out
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00040799999999996