Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

незавершенка.. ..Помогите: yawning smiley: yawning smileytongue sticking out smiley

Відправлено користувачем Norvegia_80 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Добрый вечер...у меня помимо склада..есть еще и незавершенка..находится посреди цеха...закрывается..цех работает в две смены..я только до пяти вечера....как мне контролировать расход материалов в производстве с этой незавершенки????Не могу навести порядок в учете...с чего начать?может в екселе вести?что делать?ПОМОГИТЕ....(в кладовых у меня порядок...а вот в незавершенке,которая числится на цехе...бардак)
А каким видом деятельности занимается ваше предприятие? Подозреваю, что проблема больше не учетная, а организационная. Сама была в такой ситуации полгода назад. Налаживала долго и сложно. Если Ваш вид деятельности близок к моему, поделюсь личным опытом.
Девочки, и нам рассказывайте, тема актуальная!!! Спасибо


Это производство..в нашем цехе делают типа полуфабрикаты для других цехов...вот незавершонку решили всю свалить на меня...а как на смену мне выдавать рабочим???????????может каким-то документом..или вести все в экселе..не могу со сменным заданием разобраться....может выдавать строго по сменке..так там же все по метрах..граммах..это получается мне на ночную смену надо с сварочной проволоки с катушки в 5 кг..отмотать 15 метров...что ли...я в шоке????????????????и требуют,чтоб отчет сдавался каждый день...так бухгалтер надо мной не сразу выпуск делает...документ в итоге не проводится...что делать??????????????нервы не выдержали..написала по собственному...а сама сижу и думаю как навести порядок в этой долбаной незавершонке...ПОМОГИТЕ..........................
И так. Есть производственный процесс. В первый цех (ваш, я так понимаю) поступают материалы со склада, перерабатываются и в виде полуфабрикатов выдаются дальше в производство на следующий этап. Есть утвержденные калькуляции этих полуфабрикатов (должны быть), по нормам которых и списываются материалы в первом цеху. Также должны быть определенные нормы отходности на каждый материал, т.к. безотходного производства, к сожалению, нет. Благо, по НКУ эти нормы можно утвердить самостоятельно. Вы выдаете материалы в производство натуральными единицами (бочками, рулонами и т.д.), т.е. никогда не замарачивайтесь списывать в цех материалы строго под продукцию или полуфабрикат, как у вас. Неблагодарное дело, поверьте. Т.е. вы выдаете свою проволоку полностью катушкой в Х метров. Из цеха каждый вечер или утро к вам поступает информации о сделанном определенном количестве полуфабрикатов, вы списываете материалы в себестоимость этих полуфабрикатов сразу с % отходности. А то что у них там остается из материалов - пусть себе остается. В конце месяца делаете инвентаризацию, но для того, чтобы она была качественная, нужно на время остановить процесс (т.е. после окончания одной смены и до начала следующей). Инвентаризационные разницы списываете или в оприходование, или в списание.
В экселе это сделать можно в принципе, но геморно очень. Если у вас 1С УПП, то она умеет это делать сама. У меня 1С УТП, поэтому систему мы дорабатывали. И еще: должен быть обязательно отдельный человек, который отвечает за склад, и выдает в производство материалы просто по мере их использования. А то, что у вас постоянно остаются материалы в производстве, - это нормально в принципе, если уж такой производственный процесс. Не вы же, в конце концов, за них отвечаете. Есть материально ответственные люди и на складе, и в производстве.
Как-то сумбурно получилось, так что если не очень понятно - спрашивайте.
В том то и дело,что я материально ответственный человек...я и за склад отвечаю..и за материалы в производстве теперь буду отвечать-все свалили на меня...я теперь вот не пойму-нахрена тогда начальник цеха надо,если за все отвечаю только я...(кладовщица уволилась...теперь я и вмечто нее тоже)..как мне теперь эти материалы чисто для себя контролировать..чтоб на каждый день я все знала сама...так как компьютещики чя так поняла..тоже могут вчудить,что и документы бывают пропадают..хорошо,хоть в распечатаном виде храню...
А работу не пробовали поменять? Такая мат. ответственность может дорого стоить...
я только три месяца на этом предприятии работаю..вот хотела уволиться..так зарплату сразу в половину подняли..мол хроший специалист..вот я и осталась...ну незавершонка мне ночами сниться уже...спасибо за помощь.
Так потому на Вас и вешают все. Почуяли, что можноsmiling smiley. Введите журналы на рабочих местах. В мое далекое прошлое, я таким образом наладила учет даже спиртов. Т.е. рабочий сдавая смену записывает свои остатки, а принимающий смену подтверждает своей подписью. Поверьте, что лишнего они на себя не возьмут. Ведется в виде оборотки. Остаток на начало-приход-расход- остаток на конец. И правильно писали девочки, что инвентаризацию делать раз в месяц. Лучше всего на 1 число каждого месяца. Приходите на час раньше и считайте.
Инветнатизация и так раз в месяц...журналы начала вести и по незавершонке тоже...посмотрю,что в конце месяца будит..и заплатят ли ту сумму,что вчера так обещали лишь бы осталась..спасибо за совет.
Очень правильный совет по поводу того, чтобы между сменами бригадиры или кто там у вас руководит сменами сдавали друг другу остатки. Так сразу видно будет, в какую смену вылазят бока. Только вот у меня так организовать не получилось. Сразу находилось тысяча причин, почему это не сделано и вообще сделать это не возможно, т.к. постоянно есть переходящие заказы, которые еще не числяться в готовой продукции, но уже и не материалы.
Удачи Вам.
Вот сегодня выдала все строго по сменному заданию утром..так у меня чуть цех не остановился...тут еще и проблема в программе 8УПП...или в технологах..код материала не сходится с кодом материала,что числится за кладовой цеха..не могу понять откуда как говорят рыба гниет...с чего начать...бардак пока полный,но экспериментируем...я думаю должно получиться...спасибо всем за советы.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000386