Такая ситуация
Были приняты новые сотрудники, банк ко дню выдачи з/п не успел изготовить карточки.
Директор уезжал с 2 по 6 число к командировку, а 3 у нас день выдачи з/п. Чек на выдачу з/п испортили, и решили выйти такой ситуацией.
С директором составить Договор на возвратную финансовую помощь и директор поручает приказом внести бухгалтеру в день выдачи з/п фин помощь на выдачу з/п в связи с отсутствием изготовленных з/п карточек. Потом директору вернули эти деньги на карточку.
Можно ли так делать? Все операции были совершенны в один период - месяц.
К сожалению такая ситуация впервые, мы вообще кассой не пользуемся. И я не знаю. можно ли давать финпомощь под зарплату...
Помогите разобраться, может что то посоветуете.
Операции уже сделаны. теперь как говориться, нужно задним числом документами все подтвердить.