Я так понимаю что Вы хотете чтобы СПД подготавливал данные, вёл бух. учёт, а подписывал директор, правильно?
Вот и предлагаю описать в договоре о предоставлении услуг:
Предмет Договора:
1.1. В порядке и на условиях настоящего договра Исполнитель принмает на себя обязательства по предоставлению услуг по ведению бухгалтерского и налогового учёта Заказчика за плату.
1.2. Для обеспечения ведения бух учёта (отражения хоз операций,.....составления фин и налоговой отчётности) Заказчик предоставляет Исполнителю надлежащим образом оформленные первичные документы.
и т.д.
Обязанности бухгалтера-предпринимателя перечисляются на основе Квалификаионного справочника.
Одельно в Договоре решается вопрос о подписании бухгалтером-предпринимателем бухгалтерских и налоговых документов, в реквизиты которых включена подпись главного бухгалтера в соответствии с действующим законодательством.
Вот тут надо указать что право подписи только у директора.