Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Правила заполнения НН

Відправлено користувачем Люда 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Подскажите плизззз....

позвонил покупатель сказал что в НН в столбце 9,10,11 вместо крестиков должно быть пусто, а в столбце 12 там где зворотна тара ноль!

у меня стоят все обновления 1С-ки и новая форма НН №1379, и у меня все равно ставятся везде крестики, как правильно вообще???
Якщо немає обсягів постачання без ПДВ, то в колонках 9, 10, 11 пусто.В рядку "Зворотна тара" у всіх колонках " Х", крім 12 колонки -там пусто( якщо немає тари).
хм.... а какое же обновление должно быть в 1С что бы не ставило крестики?
у меня вроде все обновлено почему же тогда ставит эти крестики.....


Вот тут не подскажу, потому как не знаю.Я формировала под. накладные в ОПЗ, так попался вредный контрагент( ему тоже не нравились прочерки, которые ставит ОПЗ ) - и я теперь ваяю под. накладные в Ворде или Экселе. Вручную. Правда, их не супер много.
Quote
nikon
Вот тут не подскажу, потому как не знаю.Я формировала под. накладные в ОПЗ, так попался вредный контрагент( ему тоже не нравились прочерки, которые ставит ОПЗ ) - и я теперь ваяю под. накладные в Ворде или Экселе. Вручную. Правда, их не супер много.

Все это хорошо, только где написано, что должны или не должны быть крестики? Клиенты тоже не всегда правы.
Quote
Люда
хм.... а какое же обновление должно быть в 1С что бы не ставило крестики?
у меня вроде все обновлено почему же тогда ставит эти крестики.....
Наш программист убрал эти крестики еще в начале года. Почему в обновлении 1С они есть -это неизвестно, наверное для того, чтобы у наших программистов была работа. Поищите здесь сам правильный образец НН

1. 1С Заходите Операции-Константы-Значение пустой ячейки в печатных формах налоговых документов - должно быть пусто - все
Quote
vbkffkbr
1. 1С Заходите Операции-Константы-Значение пустой ячейки в печатных формах налоговых документов - должно быть пусто - все

в 8.2 такого нет...

__________________________________________________

Не позволяй своим ушам слышать то, чего не видели твои глаза
Quote
vbkffkbr
1. 1С Заходите Операции-Константы-Значение пустой ячейки в печатных формах налоговых документов - должно быть пусто - все

так в сімці

Откуда клиент взял, что прочерки там не могут стоять? Прочерки ставятся в отчетах в пустых строках. В порядке про НН ничего об этом не указана, из чего по логике прочерки могут быть, не обязательно пусто. А вот крестики могут быть только в местах, прямо предусмотренных порядком, потому что сейчас ими практикуется только помечать нужное при выборе, но не прочеркивать.

Насчет 0 в гр.12 - не нахожу, чтобы в порядке сейчас такое было. А если этого нет, но опять же пусто или прочерк.

+1 про клиенты далеко не всегда правы
8,2 автоматом ставит крестики во всех пустых строках и как это убрать кто знает?

__________________________________________________

Не позволяй своим ушам слышать то, чего не видели твои глаза
Quote
vbkffkbr
1. 1С Заходите Операции-Константы-Значение пустой ячейки в печатных формах налоговых документов - должно быть пусто - все


Спасибо большое, получилось!!!


только да про столбец 12-ть не понятно, там ноль никак не выходит.....
в ст 12 по таре ничего не должно быть

Мой вредный контрагент давит аргументом типа : " А посмотрите, как заполняют податковые накладные ПРИЛИЧНЫЕ ФИРМЫ типа Укртелеком, Водоканал, ...энерго, ...газ и т.п. " Посмотрела...
А чтобы ответить в начале обсуждения воспользовалась инфой от ВоБУ, такая желтенькая распечатка формата А3 " Заповнюємо податкову накладну правильно!"( со ссылками на законодательство, все чин по чину), только вчера в статистике презентовали.
Укртелеком - приличная фирма??? Не смешите eye rolling smiley У них до последних обновлений штук /1 вместо грн/послуга печаталось, причем много лет. Скажите об этом клиенту )))
НН заполняется так, как следует из порядка ее заполнения. Та же ОПЗ - гораздо более весомый аргумент, делается по заказу налоговой.
Как ни странно, наш Укртелеком чемний. Податковые всю дорогу правильные. В ОПЗ я отправляла замечания про ошибки, какие-то поправили, а некоторые ( типа, вместо грн./послуга лепит грн./ 1, послуга) и поныне есть.
Киевский Укртелеком шт/1 печатал много лет. Хотя по всяким там ТУ, а не услугам связи, каждое их подразделение использовало свои бланки. Еще есть всякие там крупные фирмы: Киевстар, СДМА и т.п, которые факсимильные печати и подписи штампуют, причем еще и промазать могут.

Ссылаться все равно надо на нормативку. "Кто-то так делает" - для проверяющих не аргумент. А 0 в графе 12 вероятно был в старом порядке: проверила, что на старом бланке 1С его печатало. Хотя на старом бланке и "х" печатало, тогда еще народ маразмами не страдал, что это не из чего не следует.
Я таким требовательным клиентам делаю, как просят - правлю в 1с8 вручную, т.к. клиентов немного и просят что-то поправить только некоторые - у которых целый штат юристов и бухгалтеров.
Quote
nikon
Якщо немає обсягів постачання без ПДВ, то в колонках 9, 10, 11 пусто.В рядку "Зворотна тара" у всіх колонках " Х", крім 12 колонки -там пусто( якщо немає тари).

Приведите нормативный документ, который регламентирует, что
в 12 колонки -там пусто( якщо немає тари).
Название колонки "Загальна сума коштів, що підлягає сплаті", суммы у нас отображаются в грн. с коп., и если нет тары то и сумма возвратной тары 0, а не пусто, поэтому должно отображаться либо 0.00 либо "-".
Но во всех строках этой колонки отображаются числа с точностью 2 знака, значит по аналогии и в строке 12 должно отображаться 0.00.
вот например
[byhgalter.com]
пример заполнения, правда еще старой редакции, в 12 стоит 0.00.
но пункт порядка заполнения возвратной тары, в новом порядке не менялся, только поменяли
наименование графы с 11 на 12.
Ну, уж если цепляться к терминам, то в 12 колонке" ...вказують вартість тари, яку в договорі визначено як заставну(зворотну).Вартість такої тари не включають до бази обкладання ПДВ(п.189.2 ПКУ),але проставляють у гр.12 як суму коштів,що підлягає сплаті(якщо це передбачено договором).
Если в договоре и слово-то "тара" не упоминается, почему и зачем в 12 колонку ставить 0 или 0,00,честно говоря, не пойму. В ВоБУ неплохие примеры заполнения ПН в разных ситуациях.
По поводу нормативных документов: ах, если бы на все случаи можно было бы привести однозначно читаемый нормативный документ...
Quote
людмила99
Quote
nikon
Якщо немає обсягів постачання без ПДВ, то в колонках 9, 10, 11 пусто.В рядку "Зворотна тара" у всіх колонках " Х", крім 12 колонки -там пусто( якщо немає тари).

Приведите нормативный документ, который регламентирует, что
в 12 колонки -там пусто( якщо немає тари).
Название колонки "Загальна сума коштів, що підлягає сплаті", суммы у нас отображаются в грн. с коп., и если нет тары то и сумма возвратной тары 0, а не пусто, поэтому должно отображаться либо 0.00 либо "-".
Но во всех строках этой колонки отображаются числа с точностью 2 знака, значит по аналогии и в строке 12 должно отображаться 0.00.
А почему интересно не наоборот - приведите нормативный документ, что там 0.00? По аналогии с во всей НН пустые поля Вы же 0.00 не заполняете, а только пусто или прочерки. Потому что в отчетах - прочерки же, а не нули.
11. У разі постачання товарів/послуг, оподаткування яких
передбачено статтею 195 Кодексу ( 2755-17 ) за нульовою ставкою, у
розділі III та графах 9 і 10 проставляється нуль.
Заметьте, что в этом месте конкретно написано 0 ставить, а вот про гр.12 такой оговорки нет, что и склоняет мое мнение к 0 - это неправильно.

Кстати "х" в старой НН почему-то исторически сложились, хотя оснований не было. Аналогично сложился и 0 в таре.
Quote
Aleksa_
Я таким требовательным клиентам делаю, как просят - правлю в 1с8 вручную, т.к. клиентов немного и просят что-то поправить только некоторые - у которых целый штат юристов и бухгалтеров.

Если клиенты просят так исправить налоговую накладную, то это не "требовательные клиенты", а "малограмотные".
И если при этом у них целый штат, то не совсем юристов и не совсем бухгалтеров.

Я похожее обсуждение видел ЗДЕСЬ, видимо покупатель Люды не одинок.

Кстати, не исключен вариант, что через месяц эти "требовательные клиенты" попросят переделать налоговую накладную так, как вы выписали изначально.
Quote
nikon
Ну, уж если цепляться к терминам, то в 12 колонке" ...вказують вартість тари, яку в договорі визначено як заставну(зворотну).Вартість такої тари не включають до бази обкладання ПДВ(п.189.2 ПКУ),але проставляють у гр.12 як суму коштів,що підлягає сплаті(якщо це передбачено договором).
Если в договоре и слово-то "тара" не упоминается, почему и зачем в 12 колонку ставить 0 или 0,00,честно говоря, не пойму. В ВоБУ неплохие примеры заполнения ПН в разных ситуациях.
По поводу нормативных документов: ах, если бы на все случаи можно было бы привести однозначно читаемый нормативный документ...

в 12 колонке" ...вказують вартість тари,
вартість это числовой показатель.
Название колонки говорит о том, что в нее включаются суммы.
Нормативных документов нет, но был приведен пример заполнения налоговой, кстати был пример заполнения Киевской налоговой, там тоже стояло 0.00.
К сожаления, налоговая не дает новый пример заполнения, это могло разрешить все вопросы, что и где ставить.
По поводу пустых колонок, то согласен, там логичнее смотрелись бы 0.00, "-", ведь в отчетных формах налоговая требует во всех незаполненных показателях ставить "-".

Если в договоре и слово-то "тара" не упоминается, почему и зачем в 12 колонку ставить 0 или 0,00
Потому, что сама колонка подразумевает заполнение числовыми показателями, и если в одной строке ставятся суммы, то логично их ставить и в других строках, как говорится "безобразно, но единообразно".
Хотя согласен, что формах разработанных налоговой никакой логики нет.
Прошу роз‘яснити порядок відображення у податковій накладній зборів у вигляді цільової надбавки до діючого тарифу на природний газ в графах 4,5,6 (Одиниця виміру, кількість, ціна), якщо законом встановлено лише розмір даної надбавки у відсотках. Чи можуть дані графи бути не заповненими?
Відповідь: Державна податкова адміністрація в Одеській області, керуючись порядком надання податкових консультацій згідно ст. 52 Податкового кодексу України від 02.12.2010 р. № 2755-VI (далі - ПКУ), у межах своєї компетенції повідомляє наступне.
Відповідно до п.201.1 ст.201 р.V ПКУ платник податку зобов'язаний надати покупцю (отримувачу) на його вимогу підписану уповноваженою платником особою та скріплену печаткою податкову накладну, у якій зазначаються в окремих рядках, зокрема, опис (номенклатура) товарів/послуг та їх кількість, обсяг. Вказаним пунктом визначено перелік обов'язкових реквізитів, які має містити податкова накладна.
Форма податкової накладної та окремі особливості заповнення платником ПДВ граф податкової накладної при здійсненні операцій з постачання товарів/послуг визначені Порядком заповнення податкової накладної, затвердженим наказом ДПА України від 21.12.10 № 969 зареєстрованим в Міністерстві юстиції України 29.12.10 за №1401/18696 (далі - Порядок № 969). У разі відсутності даних в графах податкової накладної або підстав для заповнення граф податкової накладної, такі графи не заповнюються, а саме залишаються пустими, крім випадків, визначених Порядком № 969.[/b]
Відповідно до п. 14 наказу № 969 податкова накладна виписується на кожне повне або часткове постачання товарів/послуг, а також на суму коштів, що надійшли на поточний рахунок як попередня оплата (аванс).
Згідно п. 12 Порядку № 969 до розділу I податкової накладної вносяться дані у розрізі номенклатури постачання товарів/послуг, зокрема: графа 3 - номенклатура постачання товарів/послуг; графа 4 - одиниця виміру товарів/послуг - грн., шт., кг, м, см, м куб., см куб., л, тощо; графа 5 - кількість (об'єм, обсяг) постачання товарів/послуг; графа 6 - ціна постачання одиниці продукції без урахування ПДВ. У разі якщо послуги не мають таких показників, а вимірюються лише у вартісному вираженні, у графі 5 указується: "послуга/проценти тощо".
Платники податку можуть надавати послуги, що не мають таких показників, а вимірюються лише у вартісному виразі. Враховуючи зазначене, у випадку постачання послуг, що вимірюються лише у вартісному виразі, розділ І податкової накладної заповнюється у такому вигляді: графа 3 - номенклатура постачання товарів/послуг; графа 4 - "грн.", графа 5 - "послуга/проценти".
Окрім того повідомляємо, що для платників податків працює Інформаційно-довідковий центр ДПА України, за допомогою якого можна отримати роз'яснення з питань податкового та валютного законодавства. Центр працює щоденно з 8.00 до 20.00 год., окрім суботи та неділі. Дзвінки безкоштовні, приймаються зі стаціонарних телефонів за єдиним багатоканальним телефонним номером 0-800-501-007.
Також, цілодобово на e-mail: idd@sta.gov.ua можна відправляти запити з питань застосування податкового законодавства.
Повна інформація про діяльність Інформаційно-довідкового центру ДПА України розміщена на веб-сайті ДПА України - www.sta.gov.ua та на веб-сайті ДПА в Одеській області - www.nalog.od.ua.
AsMa, здесь вопрос был о налоговой по последнему порядку (утв. Мин.фином N 1379 от 01.11.2011г), а не по предыдущему (№969).
И кроме того ГНС наконец-то признала, что все недочеты налоговой накладной, кроме заполнения её обязательных реквизитов (перечисленных в НК) не влекут за собой недействительности налоговой накладной.
Так что тема эта уже не совсем актуальна.
в мене у 8 1с в графі 12 стоїть хрестик, і поки ніхто не жалівся.
Quote
sitnik
AsMa, здесь вопрос был о налоговой по последнему порядку (утв. Мин.фином N 1379 от 01.11.2011г), а не по предыдущему (№969).
И кроме того ГНС наконец-то признала, что все недочеты налоговой накладной, кроме заполнения её обязательных реквизитов (перечисленных в НК) не влекут за собой недействительности налоговой накладной.
Так что тема эта уже не совсем актуальна.
Можете поделиться ссылками?
По поводу "убрать крестики в НН" в 1С8.2:
Предприятие-Учетная политика-вкладка "Оформление НН"-вкладка "Печатные формы"-в окошке "Символ для пустых показателей в печ. формах нал. док" уберите Х.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00046300000000001