Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

сертификация - это нематериальный актив

Відправлено користувачем Burya 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Добрый день! Очень нужна Ваша помощь, я сама совсем запуталась (((((
"Інформаційно-консультаційні послуги та сертифікації GRAPHISOFT " - ЧТО ЭТО?
сертификация - это нематериальный актив? его нужно амортизировать или это 92 счет " Прочие общехоз. затраты" которые списываются одной суммой ???
Плиз confused smiley
это как бы обучение, повышение квалификации и уровня владения программным обеспечением в соответствии с мировыми стандартами.
3 дня идут обучения.... потом идет экзамен, после сдачи которого выдают сертификат.


я считаю что это затраты, которые не амортизируются.
кто-то обучился, как это можно амортизировать?.....
я бы в затраты списывала одной суммой,
а откуда у вас такая мысль что это нма?
до меня бухгалтер сертификаты амортизировала как НМА............ я директору пытаюсь даказать, что это расход... что это спорный момент..... пока не получается (
вот и спрашиваю у Вас.... кто с этим сталкивается и как проводит (
Немного не поняла: они сертификат на деятельность предприятия выдают или конкретному человеку, что там учился? За обучение то вообще несколько другие расходы, по теме обучения сотрудников.

НМА предполагает, что это типа права заниматься такой-то деятельностью с ... по ..., аналогично лицензии. Хотя про те же государственные лицензии ситуация не имеет однозначного ответа.
сертификат выдается предприятию..... в том что сотрудники квалификацированные по даной продукции...... самое интересное что сертификат действительный на год.... " с.... по...." есть.
Теоретически - НМА со сроком эксплуатации 1 год. Хотя в принципе это аналогично вопросу с лицензиями, про которые налоговая выдавала оба вида разъяснений.
Посмотрите в ПБУ определение НМА, где-то фигурировало, что он должен быть отделяемым от предприятия. Это и был аргумент, почему не отделяемые не есть НМА и должны быть списаны на затраты. По такой логике НМА - только те разрешения, что могут быть забраны у одного предприятия и переданы другому. А такая сертификация, как и гос.лицензия по своей сути не может перепродаваться.
Спасибо большое, загляну в ПБУ ))
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000371