Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Директору не начислять ЗП

Відправлено користувачем Marichichka 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Может кто то с этим сталкивался.
На предприятии не ведется сейчас никакая деятельность, в налоговай сказали что можно не начислять ЗП директору, если подаются пустышки.
Я не знаю как правильно оформить. Нужно приказ написать, что в связи с тем, что на предприятии не ведется деятельность не начислять директору ЗП?
Подскажите пожалуйста как правильно это сделать.
В пенсионном фонде так бы, наверное, не сказали быgrinning smiley
Отчеты сдаются, делаются, это тоже работа. Директор - лицо наемное, даже если он попутно является учредителем.
Дивно, що в податковій так відповіли, раніше вони іншу позицію озвучували.


У нас есть такие предприятия. В ПФ каждый год пишем письма, мол хоз.деятельность не ведётся, з.пл. не начисляется, и отчёты подваться тоже не будут.
Если директор - одновременно и учредитель, то:
недавно было письмо Министерства социальной политики Украины от 07.02.12 г. № 113/13/84-12, где они отвечали на вопрос: "Обязательно ли начислять зар.плату собственнику (учредителю) предприятия, если он не оформлен по трудовому соглашению, но фактически исполняет обязанности директора, а также в случае полной остановки деятельности предприятия?". Вывод был - "зарплата может не начисляться".
Если он не оформлен по трудовому соглашению - то он не директор, а учредитель, исполняющий обязанности директора, и ему зарплата может не начисляться.
Но если он все же директор - то он наемный сотрудник, а наемному сотруднику таки нужно платить, хочет он этого или нет.
Можно не начислять, только если директор - это и учредитель в одном лице.
Предполагаю следующие вещи: 1. Директор - это и учредитель. 2. Раньше з/п начислялась.
Если предположения верны, тогда необходим протокол собрания учредителей, основным вопросом которого - начало исполнения обязанностей директора учредителем на добровольных началах в связи с экономическим спадом/приостановкой деятельности предприятия + приказ "приступаю до виконання обов'язків директора на добровільних засадах". Как-то так.
можно не начислять только в одном случае - когда человек не зачислен в штат, т е не было приказа о приеме на работу и неважно дир-р это или уборщица
Вот вот. Директор должен сложить с себя обязанности директора, выйти из штата, и подписывать отчеты в качестве учредителя предприятия. До тех пор, пока он является директором - он наемный сотрудник (даже если он при этом попутно является пять раз учредителем), состоит в штатном расписании и должен получать зарплату.
Quote
why111
Вот вот. Директор должен сложить с себя обязанности директора, выйти из штата, и подписывать отчеты в качестве учредителя предприятия. До тех пор, пока он является директором - он наемный сотрудник (даже если он при этом попутно является пять раз учредителем), состоит в штатном расписании и должен получать зарплату.
Каким образом это возможно оформить? Надо уволить директора и никого на его место не назначать. Но ведь в форме 4 такой опции нет, можно только заменить ведомости про руководителя, а не их обнулить confused smiley
В налоговой и в пенсионном сказали просто создать приказ "в связи с тем что предприятие временно приостановила деятельность директору ТОВ " " ФИО не начислять зп с "_"___2012г."
Можно такое делать если у предприятия нет доходов.
этим приказом можно себе большую проблему на ровном месте нарисовать
у госрегистратора и в 1ОПП руководителем останется тот же человек, если он и был директором. но в штате 0, учредитель модет написать приказ, что с такого то числа право подписи налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности, а также управление работой предприятия берет на себя (примерно так)
а фраза с неначислением зарплаты - лучше воздержитесь smiling smiley
Quote
Aleksa_
Если директор - одновременно и учредитель, то:
недавно было письмо Министерства социальной политики Украины от 07.02.12 г. № 113/13/84-12, где они отвечали на вопрос: "Обязательно ли начислять зар.плату собственнику (учредителю) предприятия, если он не оформлен по трудовому соглашению, но фактически исполняет обязанности директора, а также в случае полной остановки деятельности предприятия?". Вывод был - "зарплата может не начисляться".

Скажите , а где можно ознакомиться с этим письмом искала в инете не нашла. Если можно ссылку на сайт или сканированный экземпляр
Я составила приказ в котором написано, что з/п не будет начисляться ,потому, что предприятие прекратило финансово-хозяйственную деятельность. В ПФ такого плана письмо надо написать. И все. Кто может оштрафовать за неначисление. Труд может рекомендовать . И то это все документально можно подтвержить не ведение деятельности.
Мы писали письмо в пенсионный, что деятельность не ведется и з/пл не начисляется. Была проверка минтруда довольствовались таким же письмом.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00040600000000002