Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

ПОМОГИТЕ УВОЛИТЬСЯ !!!!!!! confused smileyconfused smileyangry smiley

Відправлено користувачем Norvegia_80 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
ДОБРЫЙ ЧЕЧЕР..НЕ ОТДАЮТ СЕГОДНЯ ТРУДОВУЮ..А УВОЛИЛИ 11 МАЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО 14 ЛЕТ...ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!Я МАТЕРИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННАЯ...СЕГОДНЯ ВЫШЛА ЧТОБ СДАТЬ,А НЕ ПРИНЯЛИ..НИКТО НЕ ХОЧЕТ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЦЕХОМ...А Я БУХГАЛТЕР-КЛАДОВЩИК.
Может я и не права, но у нас был такой случай:
кладовщик увольнялся, в приказе на увольнение был пункт о назначении комиссии и проведении инвентаризации.
До момента увольнения комиссия все описала, пересчитала и человека спокойно уволили.
Все ТМЦ поступили под материальную ответственность директора, так как он отвечает за вверенное ему учредителями предприятие (за все денежные, трудовые, материальные ресурсы).
Через неделю приняли нового кладовщика, который принял все по имеющимся инвентаризационным описям.
В прокуратуру можно обратиться.


Quote
Norvegia_80
ДОБРЫЙ ЧЕЧЕР..НЕ ОТДАЮТ СЕГОДНЯ ТРУДОВУЮ..А УВОЛИЛИ 11 МАЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО 14 ЛЕТ...ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!Я МАТЕРИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННАЯ...СЕГОДНЯ ВЫШЛА ЧТОБ СДАТЬ,А НЕ ПРИНЯЛИ..НИКТО НЕ ХОЧЕТ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЦЕХОМ...А Я БУХГАЛТЕР-КЛАДОВЩИК.

Это не ваши проблемы. За все время задержки выдачи трудовой вам будут обязаны выплатить средний заработок, правда, для этого придется обращаться в суд.
По поводу зарплаты - это понятно. Человек спрашивает, как ему быть сейчас. Иногда в таких случаях заявление отправляется по почте с описью и уведомлением о вручении.
Quote
why111
По поводу зарплаты - это понятно. Человек спрашивает, как ему быть сейчас. Иногда в таких случаях заявление отправляется по почте с описью и уведомлением о вручении.

так ужеж уволили, значит, и заявление приняли. зачем заявление второй раз подавать?