Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

ЄРПН - ускладнення вже сьогодні sad smiley

Відправлено користувачем Нечемнуся 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 3    Сторінки: 123Наступна
Щойно покупці надіслали таке повідомлення (вибачайте, що без посилань на нормативку):

С июня месяца в электронном реестре налоговых накладных вводится информация о лице выписавшем налоговою накладную.

ФИО и подпись лица указанного в бумажном варианте документа должна совпадать с данными в электронном реестре. Также печать на бумажном варианте налоговой накладной должна совпадать с образцом печати зарегистрированной в электронной отчетности.

При несоответствии этих данных предприятие «покупатель теряет право на налоговый кредит.

Таким же образом:

1. Все входящие налоговые накладные сумма НДС в которых больше 10тыс. грн., а также выписанные при покупке импортных ТМЦ, не зависимо от суммы, которые подлежат регистрации в Едином реестре налоговых накладных, должны сверяться с бумажным вариантом не только на соответствие всех данных и заполнение всех реквизитов, а и на соответствие подписи и печати.

2. При выписке налоговых накладных на предприятии, которые должны регистрироваться в Едином реестре право подписи имеет руководитель, главный бухгалтер и лицо, которое будет тоже иметь электронную подпись и зарегистрированное в системе электронной отчетности.

ну якщо з прізвищем все ясно, то як перевіряти правильність підпису я не знаю sad smiley

хто що думає???
а що тут думати, я своїх постачальників всі накладні заставила підписати, там де підписи розходились з прізвищами.
а якщо серйозно, якщо захочуть то придруться до чого завгодно.
ЗМІНИ У ФОРМАХ
ПДВ - первинні документи:
J1400101 Витяг з єдиного реєстру податкових накладних (додано поле «ПІБ уповноваженої особи, що виписала податкову накладну»)
F1400101 Витяг з єдиного реєстру податкових накладних (додано поле «ПІБ уповноваженої особи, що виписала податкову накладну»)

Ну мы собственно и пришли к тому, что при регистрации подписывает тот, чья фамилия на НН. А при чем здесь печать и образец подписи тоже непонятно... как их сверишь в принципе, как по мне уже бред какой-то


А як ви це визначаєте?!?!?! Я маю на увазі - що
підписи розходяться з прізвищами?!?!?!



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
та просто хочуть на повітрі заробляти гроші, бідні ми бухгалтери smiling smiley))
Ну та видно бывает, что фамилия одна и та же а подписи разные на НН (блин сидишь что придурок - теперь еще и тут геморройangry smiley)
Quote
Шустрик
А як ви це визначаєте?!?!?! Я маю на увазі - що
підписи розходяться з прізвищами?!?!?!

Дивлюсь на попередні накладні
стоїть прізвище Івнов. І.І - підпис один
наступна накладна Іванов І.І- підпис інший
Quote
rainy_days
Quote
Шустрик
А як ви це визначаєте?!?!?! Я маю на увазі - що
підписи розходяться з прізвищами?!?!?!

Дивлюсь на попередні накладні
стоїть прізвище Івнов. І.І - підпис один
наступна накладна Іванов І.І- підпис інший

отож бо й воно... як знати в кого який підпис... можливо в договорі це зазначати? хоча знову купа непотрібної писанини... або просити копії сертифікатів підписів і печатки... ужс confused smiley
Дівчата вам мабуть більше робити нічого..........
тільки не ображайтесь, я не зі зла.......................



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Шустрик, не ображаюсь... але тут йдеться про накладні, які реєструються в ЄРПН, а тобто переважна їх кількість, за винятком з іноземними товарами, має ПДВ більше 10 000,00 грн... можна собі уявити який буде штраф, якщо знати декілька таких накладних і хто зна чи стягне його підприємство...
Вибачте, я про такий розвиток подій чомусь не подумала..................



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Quote
Нечемнуся
Щойно покупці надіслали таке повідомлення (вибачайте, що без посилань на нормативку):



Таким же образом:

1. Все входящие налоговые накладные сумма НДС в которых больше 10тыс. грн., а также выписанные при покупке импортных ТМЦ, не зависимо от суммы, которые подлежат регистрации в Едином реестре налоговых накладных, должны сверяться с бумажным вариантом не только на соответствие всех данных и заполнение всех реквизитов, а и на соответствие подписи и печати.



ну якщо з прізвищем все ясно, то як перевіряти правильність підпису я не знаю sad smiley

хто що думає???

вот и мне интересно как проверять соответствие подписи и печати???

__________________________________________________

Не позволяй своим ушам слышать то, чего не видели твои глаза
При чем тут печать, которая стоит в бумажном виде? По-моему ваши покупатели неправильно поставили вопрос. Когда регистрируется налоговая накладная, сотрудник, кот. ее регистрирует должен наложить свою эл. подпись и появляется на налоговой печать ЕЦП. Так вот, на квитанции должна совпадать фамилия зарегистрировавшего сотрудника с фамилией того, кто подписал данную накладную. Вы спросите у покупателя откуда от взял эту фразу про печать на бумажном варианте ?
А почему "должна совпадать фамилия зарегистрировавшего сотрудника с фамилией того, кто подписал данную накладную", если ключи на главного бухгалтера, налоговые подписывает оператор, или что главный бухгалтер или директор должны подписывать накладные?.
Процедура получения ЭЦП не предполагает получать несколько ЭЦП тип "печать", разве не так? Хотя в банке есть понятие того, что печать должна быть не любая, а только которая образец в карточке, в ЭЦП не фигурирует понятие отдельно ЭЦП печати конкретного вида.
ТетянкаБ, виходить що особа, уповноважена підписувати податкові накладні, повинна теж мати електронний підпис...
[zakon2.rada.gov.ua]

brick, на рахунок печатки взагалі не зрозуміло, оскільки ДПА суперечетись сама собі, бо начебто вже можна було вокористовувати печатки "для податкових накладних", ну і логічно, що електронна печатка, якою підписуюються звіти і податкові інша... а от на рахунок елетронних печаток інших - думаю їх можливо зробити (таке враження шо це хтось собі бізнес розвиває з тими підписами)....

Оля-ля, я поки не знайшла підтвердження, можливо на рахунок відповідності печаток - це вже по інерції було написано...
Quote
Маришечка
Quote
Нечемнуся
Щойно покупці надіслали таке повідомлення (вибачайте, що без посилань на нормативку):



Таким же образом:

1. Все входящие налоговые накладные сумма НДС в которых больше 10тыс. грн., а также выписанные при покупке импортных ТМЦ, не зависимо от суммы, которые подлежат регистрации в Едином реестре налоговых накладных, должны сверяться с бумажным вариантом не только на соответствие всех данных и заполнение всех реквизитов, а и на соответствие подписи и печати.



ну якщо з прізвищем все ясно, то як перевіряти правильність підпису я не знаю sad smiley

хто що думає???

вот и мне интересно как проверять соответствие подписи и печати???
как в банке на каждого контрагента заводим карточку с образцами подписей и сверяем.
у меня директор подписывается по разному, когда лень и когда старается разные подписи. когда получали деньги в банке это была целая проблема, редко с певого раза получалось
Будемо ще більше писати скарги один на одного про порушення правил складання та реестру ПН. а в податківців все більше і більше підстав для перевірки. самий корумпований податок - ПДВ.
Вот мы сами и придумали еще один повод для снятия кредита: если на бумажном варианте стоит печать "для НН", а НН зарегина в ЕРНН (по любому с оригинальной печаью предприятия) то уже налицо несовпадение.... скоро внесут еще изменения а ЕРНН(
для меня вообще ситуевина "застрелится легче": филиал поставщика находится в Киеве, доки выписывают здесь местный сотрудник + печать "для НН".. весь товар импортный и НН регистрируют в Донецке (главный офис) я так полагаю с подписью главбуха в донецке и оригиналом печати.... хоть плачь, доков от них добиться нереально нормальных
Суть: На кого есть подпись в МЕДКЕ(глав.бух) при отправке налоговой в БАЗУ, тот и должен подписывать НН и отдавать покупателю.
ну та... більшість бухгалтерів прикріплюють до податкових витяги з ЄРПН... і це буде дуже пально, хто підписував на папері, а хто в електронному вигляді...
Нечемнуся, а нормативку можете все-таки скинуть??
А я не вижу большой проблемы, я гл.бух., подписываю налоговые накладные, мой бухгалтер их регистрирует, подписав ключами от моего имени.Ну конечно если налоговые выписывает менеджер или кто-то другой, то здесь будет проблема.
[zakon2.rada.gov.ua]

Для делегування права підпису податкової накладної та/або
розрахунку коригування іншій посадовій особі, продавець отримує
засоби електронного цифрового підпису в акредитованих центрах
сертифікації ключів для такої особи та подає податковому органові
за місцем реєстрації посилені сертифікати електронного цифрового
підпису зазначеної особи. У такому разі електронні цифрові підписи
посадових осіб продавця накладаються у такому порядку: першим -
електронний цифровий підпис посадової особи, якій делеговано право
підпису податкової накладної та/або розрахунку коригування;
другим - електронний цифровий підпис, що є аналогом відбитка
печатки продавця.

+ зміни до форми витягу з ЄРПН (додано поле «ПІБ уповноваженої особи, що виписала податкову накладну»)
Quote
Alina
Вот мы сами и придумали еще один повод для снятия кредита: если на бумажном варианте стоит печать "для НН", а НН зарегина в ЕРНН (по любому с оригинальной печаью предприятия) то уже налицо несовпадение.... скоро внесут еще изменения а ЕРНН(
ИМХО нет юридических оснований так считать. Законодательство про ЭЦП не включает понятие соответствия ЭЦП типа "печать" какому-то конкретному экземпляру печати. Это ЭЦП с силой и назначением печати.
В карточке заявки на сертификат никакого поля "образец печати" нет!!! "Ключ використовується як печатка". Печать снизу на заявке просто заверяет заявку, а не образец.
у нас на предприятии зерегины ключи на директора, право подписи эл.отчетности имеет только директор. Но в вытяге нашего клиента в графе "ФИО уполномоченного лица" стоит ФИО обычного буха (мы ничего не довносили в медок ,походу ее ФИО вытянулось из самой налоговой).Так что все совпадаетsmiling smiley))
и еще-разве не может быть-бух выписывает,а директор-отправляет и заверяет в эл.виде своей ЕЦП??как вариантconfused smiley
ииии...оце так поворот подій smiling smiley тобто по суті цей новий реквізит у витязі нічого не дає... хоча його ще можуть доробити
але тим не менше у Порядку реєстрації п/н у ЄРПН чітко вказано, що якщо підписує податкову накладну уповноважена особа, то вона повинна мати відповідний електронний підпс і при реєстрації в ЄРПН теж підписувати цю накладну
Нечемнуся, да,вы правы,только что прочитала до конца!!!капеееец!!но только с июня покупатель модет проверить ФИО уполномоченного лица..а как быть теперь-на покупателе ответственность (нужен НК), поставщику изменение роли не играет (если на него вовремя жалобу додатком 8 не подадут)..а порядок действует с 13.01.12confused smiley
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 3    Сторінки: 123Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00042900000000001