Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Ремонт офиса

Відправлено користувачем EwiCC 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Ремонт офиса
Добрый день. Возникла следующая ситуация: мы единщики 4 группа на 3%, наше помещение сдается в аренду, но ремонт делаем мы, как арендодатели, при этом помещение продолжало на момент ремонта эксплуатироваться арендаторами. Стоимость всех ОФ на 01.01.2012 г. = 150 000,00 грн., т.е. 10% лимит = 15 000,00 грн. В него мы не вписываемся никак. Начался ремонт 11 мая, закончился 21 июня. Поскольку делали своими силами, то проводки я бы сделала следующими:
1. Купили материалы и отразили НК по НДС: Дт 20 Кт 631; Дт 641 Кт631 - 17 000,00
2. Списаны материалы, з/п сотрудников в ремонте и ЕСВ на кап.строительство : Дт 15 Кт 20, 661, 651 - 4500,00 грн.
3. Услуги и НК по НДС за монтаж: Дт 15 Кт 631; Дт 641 Кт 631= 2400,00
4. Списан 10% лимит на расходы отчетного периода : Дт 84 Кт 15; Дт 791 Кт 84 - 8500,00 за май;
Дт 84 Кт 15; Дт 791 Кт 84 - 6500,00 за июнь
5. Списаны расходы свыше 10 % на увеличение первоначальной стоимости объкта ОС: Дт 10 Кт 15 = 17000+4500+2400-8500-6500=8900,00

Теперь вопросы:
1. правильны ли проводки и мое понимание ситуации?
2. я увеличиваю первоначальную стоимость помещения на сумму ремонта и пересчитываю амортизацию заново или эти 8900 грн ставлю на баланс как отдельный объект ОС?
3. И как быть с амортизацией помещения в момент ремонта? ведь по факту аренда продолжала начисляться в мае и июне, деятельность там велась, а значит вывод из эксплуатации на момент ремонта будет противоречить реальной ситуации... Очень прошу высказать Вас свое мнение, буду весьма признательна.
Re: Ремонт офиса
10 % лимита на ремонт, это касается налогового учета у плательщиков на прибыль на общ.основаниях. Я бы все расходы отправила на увеличение первоначальной стоимости и дальше амортизация.
Re: Ремонт офиса
Спасибо большое! А как с амортизацией на время ремонта? Меня как единщика не особо она и интересует, но как лучше сделать?? Отразить амортизацию за май и июнь, несмотря на ремонт? А потом по состоянию на 30.06. добавить стоимость улучшений в балансовую стоимость ОС? и если я правильно понимаю, я могу увеличить срок эксплуатации и пересчитать сумму амортизации??


Re: Ремонт офиса
Амортизацию можно начислять и во время ремонта, если актами формы ОЗ здание не выводилось из эксплуатации.
Если ремонт был текущий, его можно сразу списать на расходы, но при этом срок эксплуатации не меняется. Если ремонт был капитальный, его сумма увеличивает балансовую стоимость здания (дт 10 - кт 15), что оформляется актом ОЗ-2, и со следующего месяца амортизируется в составе стоимости здания.
Re: Ремонт офиса
Огромное спасибо! Вы мне очень помогли!
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00029999999999997