Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Орендовані ОЗ.Облік в 1С.7.7

Відправлено користувачем Kylinichenko 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 3    Сторінки: 123Наступна
Доброго дня!Дуже потрібна ваша допога бухгалтеру початківцю...Проблема:підприємство орендує основні засоби(крани) в фізичної особи,як правильно списати запчастини придбані для ремонту в 1С....

Дуже чекаю відповідей))

система налогообложения?
что написано в договоре на случай ремонта?
отсюда и в 1С рисуйте...
ПыСы у физособи свои краны? smiling smiley
общая...в договоре о поточном ремонте...
опишите,пожалуйста,подробно как мне єто сделать в 1С...


физособа является владельцем этих кранов...
если у вас есть 10 % лимит и разрешение-обязанность на ремонт в договоре, то это расходы периода (но еще посмотрите для чего ОС, т.е. админ, производство, сбыт), а если нету, то вы создаете новое ОС и амортизируете.
лимита нет...я провела прих.нак. и нал.нак. на сумму 1000,00 грн.(общая сумма нескольких запчастей)...что мне дальше делать?их нужно ввести в эксплуатацию а потом списать?или не так?
вы лимит исчерпали?
нет...а можно как-то еще проверить?
Исчерпался ли 10% лимит.....
только не смейтесь с моей недоходчивостиsmiling smiley))
у вас на 01.01.12 были производственные ОС? если да, то стоимость остаточную множите на 10 % - это лимит на 2012 год. если что-то ремонтировали в течении года, то из этой суммы отнимите ремонтные расходы и посмотрите что осталось. все что выше вводите в эксплуатацию как обычное ОС соответствующей группы.
Спасибо за обяснение))
Будет новое ОС с наименованием запчастей?
Нет лимит еще не исчерпан,пересчитала....так как мне дальше быть?что делать?вводить в экспл. как МБП а потом списать?
Помогите, пожалуйста, дойти до конца с этими запчастями....
Оприходуются они приходной накладной на 207 счёт (лимит на ремонт еще не закончен)....и списываю документом списание ТМЦ...и всё...
Правильно я сделала???

Очень жду вашего ответа)))))))
попробуйте документ модернизация ОС. но в эти расходы еще попадет з/п работников занятых на ремонте.
Для начала нужно оприходывать запчасти, приходной накладной, они у Вас будут на складе. Дальше Вы их использовали для ремонта крана, здесь есть два варианта, если Вы начисляли зарплату на конкретно этот ремонт и не начисляли, если начисляли то суму зароботной платы и ЭСВ закрываете на 1522 счет, а не на расходы, плюс 207 на 1522, если не начисляли то тогда только 207 на 1522, во втором случае создаете документ модернизация ОС через который и проводится Ваш ремонт, запчасти учитываются на 207 счете, это не мбп. Второй нююанс при работе с ФОПом первичка нужна - свидетельство о регистрации и свидетельство плательщика эдиного налога, если там ПДВ то и свидетельство плательщика НДС (плюс налоговая с кодом уктзед если это импорт плюс под вопросом наличие реквизита дата и номер ВМД), плюс нужна расходная накладная, или товарный чек плюс если он даставлял своим транспортом то и ТТН желательно (налоговая че то за них конкретно взялась) плюс договор нужен и обратите внимание на группу такого ФОПа ну и приказ на ремонт, докладная о том что он (ремонт) необходим.
Quote
GVas1
плюс договор нужен и обратите внимание на группу такого ФОПа
зачем договор и зачем группа?
Вот недавно была проверка с налоговой, снимали расходы так как нету договора, вот такое выбивание денег, через суд можно доказывать, но зачем заедаться, второй момент группа, некоторые особо умные ФОПы регистрируются на первой группе, и работают себе с юр. лицами или вторая группа и тоже с юрлицами только по услугам, а потом у такого юр лица куча проблем с подоходным налогом и расходами.
вся ответственность на ФОПе
ааа ну бывает..хотя нормативно необязательно
про договор - с чего вдруг, ФОПы обалдеют от них договор требовать smiling smiley
У меня получаються такие проводки:
631-311
6442-6441
6415-6442
6441-631
207-631
Запчасти просто списала документом "Списание ТМЦ"...
Документом модернизация у меня не получаеться сделать єто...счёт модернизации 1552 выбирается...вид модернизации-открывается справочник инвестиций в котором этого крана нет...может как то неправильно ввели в эксплуатацию арендованые ОС????

Работники у меня работают по гр.-прав. дог.
А можно им не начислять з/п по ремонту,а как обычно начислить????


Очень жду Ваших советов....
как вы хотите найти на балансе то, что вам не принадлежит (арендованное)? думайте

договор гражд-правовой и трудовой - разные
Я списала эти запчасти как ТМЦ...Это правильно?и з/п никому не начисляла?
И ещё скажите,пожалуйста, можно ли запчасти списать сразу после того как их купили (через несколько дней)???
Quote
IRINA_KASYAN@bigmir.net
вся ответственность на ФОПе

угу, на фопе, а то что Юр лицо является налоговым агентом по ПДФО и соответсвенно должно оплатить подоходный в размере 15%, так доначислят быстро.

Что до договора то мы им печатаем свой бланк, а они только ставят подпись и если нужно печать, и им проще, и нам надежней.

В эксплуатацию арендованные ОС Вы ввести не можете, я в справочнике инвестиции создавал инвестицию "ремонт орендованого (и название что там арендуем)" в этом случае все проходило нормально по проводкам по налоговому и бухгалтерскому учету.

У Вас декларация по налогу на прибыль формируется с помощью отчетов 1с? или вручную делаете?

Если с помощью отчетов то заполняться она уже будет неправильно, так как списание тмц и ремонт ОС даже если он идет на расходы сразу, это разные статьи декларации налога на прибыль, насколько я помню конечно.
Вообще-то формируется в 1С,но чувствует моя душа,что после моих бухгалтерских дел ничего в 1Снормально не заполнитсяeye rolling smiley
Подскажите,так как же мне всётаки правильно это довести до конца.....Пожалуйста!!!!!!!!!!!yawning smiley
Quote
GVas1
Quote
IRINA_KASYAN@bigmir.net
вся ответственность на ФОПе

угу, на фопе, а то что Юр лицо является налоговым агентом по ПДФО и соответсвенно должно оплатить подоходный в размере 15%, так доначислят быстро.
это ФОП он есть налоговый агент.
если юрик работает с ФОП, то в этом случае юрик не есть налоговым агентом.
Quote
IRINA_KASYAN@bigmir.net
Quote
GVas1
Quote
IRINA_KASYAN@bigmir.net
вся ответственность на ФОПе

угу, на фопе, а то что Юр лицо является налоговым агентом по ПДФО и соответсвенно должно оплатить подоходный в размере 15%, так доначислят быстро.
это ФОП он есть налоговый агент.
если юрик работает с ФОП, то в этом случае юрик не есть налоговым агентом.
однозначно
Неужели, а если Вы например покупаете что либо у обычного физ лица то что такое физ лицо тоже платит подоходный само, или вы за него оплачиваете?
Quote
Kylinichenko
Подскажите,так как же мне всётаки правильно это довести до конца.....Пожалуйста!!!!!!!!!!!yawning smiley

Значит если Вы отчеты делаете с помощью 1ски то просто списывать ТМЦ нельзя, создавайте модернизацию ОС в налоговом и бухгалтерсокм учете тогда будут сформированы соответсвующие проводки. Если Вы не начисляете зарплату в связи с ремонтом, значит и не будет идти зарплата на ремонт.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 3    Сторінки: 123Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000421