Добрый день.
Ситуация, с которой многие наверняка сталкивались - по почте принесли письмо из налоговой инспекции. Сразу уточню - обычное письмо без зафиксированной даты вручения и подписи получателя.
А письмо-то какое-то странное. В нем содержится просьба "...надати пояснення та документальне підтвердження з питань причини виникнення від'ємного значення ... згідно декларації з ПДВ за червень 2012 року...". А дальше - указать ответственных, уведомить об инвентаризации, предоставить информацию об уставном капитале, о корпоративных правах, о филиалах, о видах деятельности, о счетах в банках, о наличии необоротных активов, договора за месяц и т.п.
Какая связь одного с другим? Вся эта информация должна быть либо у них либо у реестратора...
А месяц-то... Налоговые обязательства = 0, а кредит - несколько чеков с заправки, налоговые на услуги связи Киевстар, налоговая из Метро на покупку канцелярского ножа (!) и налоговая за покупку электронных цифровых подписей. Всего отрицательное значение - около 200 грн. При этом - реестр накладных был сдан вместе с деларацией, приложение №5 - тоже. Четыре контрагента всего...
Так вот я не пойму - в чем прикол? Что их все-таки интересует и как себя вести?
Понятно, что некоторое время можно делать вид "какое письмо? Да Вы что?", но come back с правильно оформленной доставкой исключать нельзя..
Что скажете? Заранее благодарны.