На предприятии согласно приказа №1 от 23,02,11 «директор приступил к выполнению своих обязанностей с должностным окладом согласно штатного расписания с 23,02,11». В фонд занятости сдан отчет о принятых работниках (Ф№5-пн) 23-го февраля 2011 года.
И еще один момент - есть объяснительная записка в Пенсионный фонд от 29,04,11 - что с 11,06,10(дата регистрации предприятия) предприятие не нанимало наемных работников, а значит не было выплаты зароботной платы. Зарплата действительно начала выплачиваться с мая 2011 года согласно штатного расписания утвержденного приказам №1-ок от 01,05,11
1. Что делать с записью о приеме в трудовой?(запись еще не сделана) Зарплата не выплачивалась до мая 2011. Получается стаж до мая не подтвержден отчислениями в фонд.
2. Какие возможные последствия того что с 23.02.2011 по 29.04.2011 не выплачивалась зарплата директору. Согласно приказа он уже приступил к обязанностям но штатное расписание утверждено 01.05.2011. Фактически предприятие начало работать с апреля 2011года
Как выйти из ситуации с минимальными последствиями?