Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

можно-ли относить на расходы затраты на отправку писем контролирующим органам

Відправлено користувачем ankind 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
можно-ли ФЛП на общей системе относить на расходы затраты на отправку заказных писем в многочисленные контролирующие его госорганы, а также на ответы на письменные обращения, которые направлялись ФЛП.Также на квитанции на отправку писем для ответов суду в деле, в котором ФЛП является стороной.Также, можно-ли относить на расходы затраты на нотариальные услуги, касающиеся ФЛП.
Все на що у вас є підверджуючі документи, то чому ні?!



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
а налоговики могут сказать типа-мы считает, что вы то письмо отправляли без толку, и оно никак не направлено на получение дохода, и у нотариуса вы можете себе брать чего угодно.Кстати, а надо-ли ещё для налоговиков помимо бумажки нотариуса копию св-ва его нотдеятельности и.п.


от нотариуса 4-ОПП нужно
и в 1ДФ отразить то же

если так рассуждать, то декларировать надо одни доходы
а подскажите-если по договору услуг предусмотрена компенсация расходов исполнителя заказчиком, исполнитель-ФЛП на общей системе, то может-ли исполнитель эти расходы отнести к расходам того периода, в котором компенсация получена, а не к расходам периода, когда были эти расходы.Можно-ли их дважды относить на расходы-в месяц, когда были расходы, и в месяц получения компенсации
или возвращённые суммы-компенсации вообще можно не отмечать в декларации
а налоговая-же согласно её официальных разъяснений разрешает ФОПу на общей системе при расчёте затрат применять лишь кассовый метод.А разве этот метод можно применить к переписке и затратам на услуги, непосредственно не связанным с получением дохожа
Quote
Alexey_Donetsk
от нотариуса 4-ОПП нужно
и в 1ДФ отразить то же

если так рассуждать, то декларировать надо одни доходы
хорошо, а если, я воспользовался услугами нотариуса в прошлом квартале, когда у меня дохода не было, а потом, в нынешнем квартале мне тот расход на нотариуса по договору компенсировали, то я должен на ту сумму подавать 1-ДФ в том квартале, в котором компенсировали, или должен был подавать её в том, на котором я на нотариуса потратил деньги, да и в том квартале я не относил расход на нотариуса на расход
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00030600000000003