Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

"Книга обліку" порядок заполнения

Відправлено користувачем S-lana 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Как правильно заполнять "Книгу обліку" за прошлий год?
Пишется приход , а вот с расходом что туда нужно писать: , если: 2 гр. упрощёнка , без наёмних.
И если: семь месяцев были 2 работника
Какой расход можно записывать?
Для платників ЄП податку заповнюються тільки доходи,
навть книга так називається "Книга доходів"......



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
даже если біли работники и платилась зарплата?


Дело в том что книга не велась (пусть Бог сохранит от проверки) с 2010г.
А до чого тут працівники?!?!?!



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Не знаю
Я вообще незнаю как её вести, поэтому и спрашиваю
Значит пишу только доходы (Когда я сдавала в аренду помещение-пишу полученное от кого и сколько, да?)
А когда были работники то пишу - полученное за аренду от кого и сколько + полученное от продаж у моих работников (по их книге облику - за каждый день, - да или нет ?)
вообще-то книги на работников в 2012 уже не велись, только одна книга предпринимателя, может только в произвольной форме кому нужно что б работников контролировать.
а как заполнять книгу есть инструкция в самой книге
в 2010 и в 2011 нужно суммировать суммы по книгам работников + если чп сам получал выручку + если что то приходило в банк
ЗНАЧИТ зарплаты которые выдавались работникам, и счета которые оплачивались в банк: за аренду земли, электроенергия, пенсионный, единый, и т.д. в "книгу облику" не пишутся за 2010-2012г. ?
Подскажите пожалуйста - я сдаю в аренду помещение, в месяц заполняется только столько строчек сколько арендаторов (их трое) в "книге обліку доходів" писать только сумму за аренду и всё? В старой книге я писала - фамилию арендатора, номер договора и от какого числа договор.
Якщо ІІ група ЄП то книга доходів. Там навіть розділу витрати немає. Форма книг мінялась з кінця 2011 року (якщо не помиляюсь). Треба купувати нову книгу і вести тільки доходи. Навіть якщо і платилась зарплата найманим. ІІ група платить фіксовану суму раз в місяць ( 20% від мінімальної заробітної плати, встановленої на 01.01 поточного року). Не може бути платником ПДВ і не веде облік витрат.
Вопрос в другом
Подскажите пожалуйста - я сдаю в аренду помещение, в месяц заполняется только столько строчек сколько арендаторов (их трое) в "книге обліку доходів" писать только сумму за аренду и всё? В старой книге я писала - фамилию арендатора, номер договора и от какого числа договор., и естественно дата и сумма.
Вписываете только Дату в колонку №1 ,сумму дохода - в колонку 2, если 3 и 5 у вас "0" то дублитруете сумму в 4-ю и 7-ю колонки. Если есть доход, который облагается 15%, предусмотрены графы 8 и 9. Ничего не нужно дописывать.
І ще, зг. п. 5 "Порядку ведення книги...." запис робиться за підсумками робочого дня, а не за кожною операцією.
Спасибо, но у меня за трёх арендаторов , в месяц три записи, за квартал 9 записей
Ну и что? Неважно сколько записей, делаете одной строкой за день, да пусть хоть одна за месяц получится, ну и что?
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00064399999999998