Здравствуйте, подскажите как быть.
Аннулировали НДС 31.12.2012
1. Подала деку за декабрь и получила уведомления (квитанцию 1), что принята она "с зауваженням" и Зауваження:
Помилка - ІПН '1111111111', свідоцтво '111111111' не був платником ПДВ на дату подання звіту (18.01.2013).
Дата анулювання свідоцтва платника ПДВ: 31.12.2012. Квитанция 2 - все ок. Так и должно быть? Это нас уведомили о том, что мы уже не плательщики?
2. В январе позвонила инспектор и сказала, что по встречке выявили, что наш покупатель указал ПН от нас под №2, а мы - под №1 и ПН02. Решила сделать уточненку как приложение к деке +дод.5 и в реестре за декабрь показала эти изменения. Квит. №1 для Дод.5 - ДОКУМЕНТ НЕ ПРИЙНЯТО.
Виявлені помилки:
Помилка - ІПН '1111111111, свідоцтво '11111111' не був платником ПДВ на дату подання звіту (18.01.2013).
Что не так?
Подскажите, как быть, расчитываю на вашу мудрость.