Quote
ptichkina
Добрый вечер!
Интересует такой вопрос. Планируем принять на работу инвалида 3 группы. Не по нормативам (не обязаловка). Какие отчеты и кому подавать в связи с этим? Какие документы нужны от него, кроме справки МСЭК?
Спасибо.
Прием, как и не инвалида, дополнительно - обязательно пишет заявление на имя директора " прошу начислять ЕСВ с учетом моей инвалидности с такого-то числа", взять с него ксерокопии удостоверения и справки МСЕК ( пусть обязательно лично подпишет их "копия верна. дата. подпись")
8,41% начисления ЕСВ только от той даты, что он написал в заявлении (штатник или совместитель- для ЕСВ разницы нет, если все правильно оформить).
В фонд инвалидов отчет подается 1 раз по итогам года (идет в зачет норматива, только если Ваш инвалид - штатный сотрудник т.е. его трудовая у Вас)