Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Уволены все сотрудники. Кто подпишет отчетность и как это правильно провести?

Відправлено користувачем Айрини 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
В конце декабря уволился последний сотрудник - директор, платить зарплату больше нечем. В инете прочитала, что надо сделать протокол, в котором указать, что учредитель берет на себя уполномочия ввести дела предприятия и сдать регистратору вместе с формой 4 (заполняется раздел на 3 странице "відомості про фізичних осіб, які мають право вчиняти дії від імені юр.особи без довіреності"
Сегодня были в администарции и консультант сказал, что такой вариант категорически не подходит!!! Предприятие не может быть без директора.
Кто с таким сталкивался,помогите, пожалуйста. Как вы это провели?
И что делать с электр.ключами: учредитель и был директором, т.е. ключи менять не надо?
Знаю, что вариант, когда учредитель берет на себя обязанности за бухучет раньше был возможен - есть знакомая фирма, где так и есть. На отчетах пишут вместо директора - учредитель... Как провести у госрегистратора - не знаю, могу лишь предположить, что консультант может чего-то не знать...
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000223