Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Несчастье по почте можно сдать?

Відправлено користувачем Кикимора 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 2    Сторінки: Попередні12
Девочки, помогите,пожалуйста, я начинающий бухгалтер, и не знаю вообще, что это за отчёт, когда и кому его надо сдавать
Quote
Anechka30
Девочки, помогите,пожалуйста, я начинающий бухгалтер, и не знаю вообще, что это за отчёт, когда и кому его надо сдавать

Відомість розподілу чисельності працівників, річного фактичного обсягу реалізованої продукції (робіт, послуг) за видами економічної діяльності за 2013 рік

Здати потрібно до 25 січня

в ФОНД СОЦІАЛЬНОГО СТРАХУВАННЯ ВІД НЕЩАСНИХ ВИПАДКІВ НА ВИРОБНИЦТВІ ТА ПРОФЕСІЛЬНИХ ЗАХВОРЮВАНЬ УКРАЇНИ
спасибо большое,буду искать бланки


помогите, пожалуйста, в строке 3 как правильно написать, если на начало года у меня было 6 человек, а на конец 4 человека, то среднеобликовая будет 5 человек ?? и какие данные прописываются в строке 5 ?
Quote
Anechka30
помогите, пожалуйста, в строке 3 как правильно написать, если на начало года у меня было 6 человек, а на конец 4 человека, то среднеобликовая будет 5 человек ?? и какие данные прописываются в строке 5 ?


очень всех Вас прошу, помогите мне, ПОЖАЛУЙСТА
среднеучетное кол-во = сложите всех сотрудников за каждый месяц и поделите на 12 и будет вам счастье smiling smiley
(например (1+2+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1):12=1)
smiling smiley спасибо большое, это я уже высчитала, а какие данные в строке 5 надо прописывать?
В колонке 5 ваша реализация без НДС (счет 70 :6*5:1000 с одним знаком после запятой)
только реализация, или услуги тоже включать?? Извините,может вопросы и тупые, но первый раз такой отчёт делаю, спасибо Вам большое за ответы.