Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Ошибки в налоговой накладной?

Відправлено користувачем SviridovaT 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
У контрагента 2 названия (полное и сокращенное), всегда выписывала им налоговые по их на сокращенное название, сегодня снова регистрировала, в медке появилось окно "не совпадает с ЕДК" там полное название, и им позвонила, говорят игнорируйте и выписывайте на сокращенное название. Я им отправила они подтвердили и я зарегистрировала ее и отправила им снова, они снова приняли, как и должно быть. А вот теперь думаю, правильно ли я сделала? Для чего вообще эта сверка? Я начинающий бухгалтер, потогите пожалуйста. Какие ошибки критичны в налоговых? Какие предусмотрены штрафи и.т.д.?
То Медок збирає собі свою базу контрагентів
і мабуть у них в карточці забита повна назва,
і вони так і підтвердили її в Медку - от воно і
лаєцця - короткої назви там не передбачено,
хотя це і не правильно...confused smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
тоже самое- медок выдал что не правильно и написал мне в налоговой район города. я выписала ручником - как и раньше... незнаю правильно или нет


Подскажите пожалуйста, как внести исправление в налоговую накладную, если не правильно указан адрес контрагента?
Можна зробить РК і виправити тільки адресу,
а таблицю пусту...



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Подскажите пожалуйста, оплата была 19 05 а налоговую ошибочно выписали 20 05, срок регистрации уже прошел, если сейчас сделать РК к НН от 19 05 и выписать новую НН 20 05, зарегистрировать ее получиться в июне уже, то НО по этой НН будут в мае или июне по регистрации?
Quote
Люда