Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Отказ в регистрации налоговых из-за блокировки Договора

Відправлено користувачем Lakbi 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 3    Сторінки: 123Наступна
У меня это уже третье предприятие, где началась такая ситуация:

При регистрации налоговой накладной, пишут отказ из-за якобы незарегистрированного договора (был подписан налоговой и была вторая квитанция еще 6-10 месяцев назад).

Создаю новый договор, отправляю на регистрацию - отказ, договор у вас уже есть.

После недели вызванивания отдела электронных договоров и выслеживания в налоговой особи ответственной за данный сектор все что удалось выяснить: "попробуйте отправить Повидомлення J139 11 02". Отправила - не приняли.

Медок посоветовал заблокировать вторую пару сертификатов (бесплатные от ДФС), заблокировала. Договор снова отправила - не принимается.

И уже третье предприятие мне заблокировали, дозвониться никуда невозможно!!!

Кто сталкивался? Что делать?
у меня такое по одному предприятию (Печерская налоговая), отчеты не принимаются блокируются на первой квитанции, но вытяги приходят
звонить не знаю куда
У меня это Святошинская и Соломенская ДФС..

в Святошинской и вовсе плачевно, Наталью (начальник отдела электронных договоров) неделю выхаживала.. то занята, то вышла, то у начальника, в холле налоговой ее поймала - хамит, орет: "вы что не видите, я занята!"


У меня сегодня в Шевченковской решился вопрос с подписанием договора (3 дня был в дороге)... правда просила их по телефону ускорить.

Как я поняла, если ошибка "видсутний сертификат директора...", то надо перезаключить договор... а если выдает что "видсутний сертификат бухгалтера...", то отправить J1391102... у меня был "видсутний сертификат бухгалтера...", ответ пришел через ~20мин. После этого НН зарегилась, хотя до этого было 3 неудачных попытки и сегодня последний день.

всем хорошего дня!
У вас (всех) случайно не по два комплекта ЭЦП: бесплатные и платные??
если это так - то пока не отмените действия одного из комплекта - вряд-ли что-то получится...
А через 12-24 часа, после скасування ЭЦП, вам надо будет подписать договор теми ключами, что остались.

Электронная отчетность - просто и бесплатно!
www.opz.org.ua
ну лично у меня ключи только АЦСК до 2017
У нас тоже была такая ситуация, когда ключи действовали старые отравляли дог-р заранее за 10 дней, пришел ответ что еще нов ключи не раб, а потом в день окончания старых ключей и нач. работы новых - ждали 3 дня нет ответа, в налогов с огр трудом ловили начальника и только потом заработало! это спец наверно делается т.к. штраф за не зарег НН будет, а пока докажешь что ты не причем..........суды и т.д. короче все для людей!!!
У меня по две пары ключей (платные и бесплатные) на все юр.лица, а таковых 10!!!! По всем районам и теперь все по очереди начинают отказывать в регистрации.. и это в период закрытия года, квартала и бесконечного потока налоговых накладных. И как это все назвать теперь? Почему об этом не предупреждают в налоговой заранее????

..нормальная лексика заканчивается после этого всего.
Quote
Lakbi
У меня по две пары ключей (платные и бесплатные) на все юр.лица, а таковых 10!!!! По всем районам и теперь все по очереди начинают отказывать в регистрации.. и это в период закрытия года, квартала и бесконечного потока налоговых накладных. И как это все назвать теперь? Почему об этом не предупреждают в налоговой заранее????

..нормальная лексика заканчивается после этого всего.
где-то встречала, что одни из ключей нужно анулировать
Quote
xtg
У меня сегодня в Шевченковской решился вопрос с подписанием договора (3 дня был в дороге)... правда просила их по телефону ускорить.

Как я поняла, если ошибка "видсутний сертификат директора...", то надо перезаключить договор... а если выдает что "видсутний сертификат бухгалтера...", то отправить J1391102... у меня был "видсутний сертификат бухгалтера...", ответ пришел через ~20мин. После этого НН зарегилась, хотя до этого было 3 неудачных попытки и сегодня последний день.

всем хорошего дня!

у меня при попытке отправить запит ошибка так и осталась уже ПОСЛЕ подписания нового договора (получена квит.2) -

В НАСЛІДОК ПОМИЛОК ДОКУМЕНТ НЕ ПРИЙНЯТО І НЕ ЗБЕРЕЖЕНО.
При необхідності виправте документ та відправте його знову.

Виявлені помилки:
Блок даних. Невірний підпис - сертифікат відсутній в базі сертифікатів (ЄДРПОУ: '00000000', серійний №: '00000000', виданий 'ХХХХХХ О.В.').
налоговые регистрирую, а запити не могу отправить

теперь что делать? куда звонить-писать-бежать?
Аналогичная проблема. Договор не принимается т.к. "старый действует", ничего нельзя отправить...хотя еще недавно все работало. Никто толком помочь не может - советы типа отправить "повидомлення про регистрацию подписи" (бред, не принимается оно!), "еще раз новый договор" (3 раза отправляла - "старый договор действует") или "заблокировать вторую пару ключей" (у нас нет 2ой пары ключей!!!) - бесполезны и только больше бесят. У кого есть какая-то информация почему так все вышло и как все исправить?
По одном из моих предприятий сказали, что это блокировка подачи отчетности на уровне района, больше выяснить не удается..
Quote
Lakbi
У меня по две пары ключей (платные и бесплатные) на все юр.лица, а таковых 10!!!! По всем районам и теперь все по очереди начинают отказывать в регистрации.. и это в период закрытия года, квартала и бесконечного потока налоговых накладных. И как это все назвать теперь? Почему об этом не предупреждают в налоговой заранее????

..нормальная лексика заканчивается после этого всего.

Просто интересно: а зачем вам по 2 комплекта ключей? И еще: вы когда получали вторые ключи задавали кому-нибудь вопрос - все-ли будет в порядке если у меня будет 2 комплекта ключей и как в таком случае отчитываться?

Я понимаю, что желательно, что-бы кто-то другой был виноват... но тем не менее, ответьте на два моих вопроса.

Электронная отчетность - просто и бесплатно!
www.opz.org.ua
Quote
alena575
Quote
xtg
У меня сегодня в Шевченковской решился вопрос с подписанием договора (3 дня был в дороге)... правда просила их по телефону ускорить.

Как я поняла, если ошибка "видсутний сертификат директора...", то надо перезаключить договор... а если выдает что "видсутний сертификат бухгалтера...", то отправить J1391102... у меня был "видсутний сертификат бухгалтера...", ответ пришел через ~20мин. После этого НН зарегилась, хотя до этого было 3 неудачных попытки и сегодня последний день.

всем хорошего дня!

у меня при попытке отправить запит ошибка так и осталась уже ПОСЛЕ подписания нового договора (получена квит.2) -

В НАСЛІДОК ПОМИЛОК ДОКУМЕНТ НЕ ПРИЙНЯТО І НЕ ЗБЕРЕЖЕНО.
При необхідності виправте документ та відправте його знову.

Виявлені помилки:
Блок даних. Невірний підпис - сертифікат відсутній в базі сертифікатів (ЄДРПОУ: '00000000', серійний №: '00000000', виданий 'ХХХХХХ О.В.').
налоговые регистрирую, а запити не могу отправить

теперь что делать? куда звонить-писать-бежать?

я так понимаю что это все ошибки разного происхождения... в моем случае у меня один комплект ключей и ошибка "отсутствие сертификата бухгалтера", которая вылечилась отправкой J1391102.

когда я пыталась разобраться то прозванивала тех.поддержку налоговой и медка, налоговая кивала на медок, что мол с прошлой пятницы с медком такие проблемы и у нас уже вся трубка красная от звонков... а в медке сказали что такая ошибка появилась после очередного обновления налоговой... получается долгое подписание договора - это проблемы трафика сервера налоговой и на регистрацию НН это не влияет, а ошибки отсутствия сертификатов это глюки после обновлений, и с ними должны бороться поставщики софта...
Quote
xtg
Quote
alena575
Quote
xtg


я так понимаю что это все ошибки разного происхождения... в моем случае у меня один комплект ключей и ошибка "отсутствие сертификата бухгалтера", которая вылечилась отправкой J1391102.
в том то и проблема, что J1391102 не возможно отправить...нет сертификата
Вчера весь день изучала эту проблему и сделала вывод про нашу фирму, что то, что происходит глюк в налоговой на уровне района+медок что-то не то сделал((( У нас одна пара ключей, когда отправляю новый договор пишет - есть старый, новый не принято (и больше никаких комментариев), когда отправляю запит - пишет, что нет сертификатов. И наконец когда отправляю повидомлення 391102 (хотя у нас нет буха, только дир и печать) пишет ДОКУМЕНТ НЕ ПРИЙНЯТО.
При необхідності виправте документ та відправте його знову.


Виявлені помилки:
Податковий документ звітності не відповідає формату (стандарту) електронного документа звітності суб'єктів господарювання, затвердженому наказом Міндоходів України від 29.11.2013 №729 - документ повторно підписано ЕЦП з ДРФО '2847520574'.
Сертифікат: № '01000000000000000000000000000000068eee83', видавець: 'UA-36865753-0114' 'АЦСК ТОВ "Центр сертифікації ключів "Україна"',
На вот этом сайте [antra-service.com] в помощи онлайн мне сказали, что проблема в шлюзе налоговой (как неожиданно....))) и они пытаются исправить, а пока можно звонить по 0 800 501 007, где "всі працівники зараз зайняті" уже в 9 22 утра (они что, ночью работают?)
А вот что выдает медок онлайн, где у меня 2 ФОПа - решила для интереса отправить новый договор - Помилка - договір не прийнято. Діє Договір про визнання електронних документів від 02.02.2015 № 02022015.
Інформація щодо електронного цифрового підпису відповідальних осіб може бути надана Повідомленням.
Відправник: Центральний портал прийому звітності ДФС України, версія 2.2.6.104
п.с. Это бесплатные ключи от налоговой
Подскажите, пжлст, это только у кого медок надо перезаключать договора, да?
Всех остальных, как я поняла, это не касается?
Спасибо.
Quote
Инфузория
Подскажите, пжлст, это только у кого медок надо перезаключать договора, да?
Всех остальных, как я поняла, это не касается?
Спасибо.

Если у вас есть договор, и ключи с которыми этот договор вы не меняли - ничего перезаключать не надо!
Какой программой вы создаете и отправляете отчеты - не важно.

Электронная отчетность - просто и бесплатно!
www.opz.org.ua
За вчера решила все свои вопросы - еще в пятницу оставила жалобу на пульсе, вчера звонила на шлюз (горячая линия), потом в свою налоговую - дозвонилась только в консультацию,но вопрос решили за день - выслали 2ю квитанция на старый договор (о его непринятии), отправила свежий договор - приняли в течении часа. Ура!!!
Xtg - не подскажите, по какому телефону дозвонились в Шевченковскую налоговую? у меня договор висит 6-й день.
Моя история такая, было 2 комплекта ключей (бесплатные + Украина) у директора, у бухгалтера - только Украина. При подаче отчета пришла квитанция
ДОКУМЕНТ НЕ ПРИЙНЯТО.
При необхідності виправте документ та відправте його знову.
Виявлені помилки:
Блок даних. Невірний підпис - сертифікат відсутній в базі сертифікатів (ЄДРПОУ: '____', серійний №: '_____', виданий '_____').

После чего отменили (скасували) все бесплатные ключи, отпрвили новый договор, пришла квитанция:
Інформація - діючий договір присутній: файл '__________________.XML'
Порушено вимоги статті 13 Закону України "Про електронний цифровий підпис": сертифікат прострочено за даними АЦСК Сертифікат директора: ЄДРПОУ: '_________________',
дата завершення: '25.08.2015', поточна дата: '03.02.2016'
Діючий договір розірвано, новий договір приймається до розгляду.

И вот, на исходе 6-й день, а второй квитанции нет.
Поделитесь, может у кого-то получилось в "ручном режиме" получить 2-ю квитанцию?
Quote
Nataliya_Sh
Xtg - не подскажите, по какому телефону дозвонились в Шевченковскую налоговую? у меня договор висит 6-й день.
Моя история такая, было 2 комплекта ключей (бесплатные + Украина) у директора, у бухгалтера - только Украина. При подаче отчета пришла квитанция
ДОКУМЕНТ НЕ ПРИЙНЯТО.
При необхідності виправте документ та відправте його знову.
Виявлені помилки:
Блок даних. Невірний підпис - сертифікат відсутній в базі сертифікатів (ЄДРПОУ: '____', серійний №: '_____', виданий '_____').

После чего отменили (скасували) все бесплатные ключи, отпрвили новый договор, пришла квитанция:
Інформація - діючий договір присутній: файл '__________________.XML'
Порушено вимоги статті 13 Закону України "Про електронний цифровий підпис": сертифікат прострочено за даними АЦСК Сертифікат директора: ЄДРПОУ: '_________________',
дата завершення: '25.08.2015', поточна дата: '03.02.2016'
Діючий договір розірвано, новий договір приймається до розгляду.

И вот, на исходе 6-й день, а второй квитанции нет.
Поделитесь, может у кого-то получилось в "ручном режиме" получить 2-ю квитанцию?

Nataliya_Sh к сожалению телефон уже найти не смогу, т.к. прозванивала по многим... последовательность была такая - звонила в приемную описывала проблему и мне дали несколько номеров. дозвонится было сложно, но в какой-то момент получилось и барышня с той стороны сказала что сейчас скажет ребятам и если с договором все в порядке то они его как-то ускорят... т.е. вариант ручного проталкивания очень даже присутствует. также звонила своему инспектору просила последить за процессом. и действительно договор очень быстро подписали.
Xtg, спасибо, да, примерно в такой же последовальности - обзвонив около 20-ти разных номеров (в т.ч.приемную) мне дали тот, где взяли трубку и сказали, если не будет замечаний - подтвердят. И уже сегодня - вторая квитанция у меня!
Всем удачи.
Nataliya_Sh, а Вы можете дать номер телефона, по которому можно дозвониться, с 4 числа договор не подписан.
Квитанція №2

ДОКУМЕНТ НЕ ПРИЙНЯТО.
При необхідності виправте документ та відправте його знову.
Виявлені помилки:
мiсцезнаходження юридичної особи не вiдповiдає вiдомостям Єдиного державного реєстру
ст.17, 19 Закону України Про державну реєстрацiю юридичних осiб та фiзичних осiб i пiдприємцiв вiд 15 травня 2003
року N 755-IV
"ч.2 ст.17. В Єдиному державному реєстрi мiстяться такi вiдомостi щодо юридичної особи: ... мiсцезнаходження
юридичної особи " (Код: 1)
Відправник: Центральний портал прийому звітності ДФС України, версія 2.2.6.108

Кто подскажет, что делать,????
Налоговая не реагирует! Звонишь, а они не берут трубку
почитал форум, а что действительно, если порядок в ЕДР: улица, дом и т.п., а в справочники МЕДКА ( и естественно в договоре): индекс, область и т.п. могут заблокировать?????\
forsik , это случайно не форму подтверждение местонахождения надо подавать (форму 6) - гос. регистратору? Раньше был стан 9, когда налоговая вас "не находила" по адресу и надо было ооочень долго решать этот вопрос. У нас в прошлом году было. Форму 6 брали 2 или 3 раза.
Желаю, чтоб это бы не ваш случай..
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 3    Сторінки: 123Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00048300000000001