Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Налоговая накладная

Відправлено користувачем ВиКуСЬка 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Кто нибудь сталкивался такой ситуацией?
Поставщик ошибочно выписал Налоговую накладную ( две НН на одну поставку в апреле) в мае делает корректировку на ошибочно выписаную... что бы вы делали? заносили бы в апреле в декларацию лишнюю налоговую ? а в мае корректироку или просто не заносить ни НН ни корректировку ???
Просто получается что я сама себе увеличиваю НК (в апреле из-за выписаной ошибочно НН , а потом типа убираю ошибкуsmiling smiley Бред!!! я склоняюсь к тому чтобы не учитывать в декларации данную налоговую, а потом и корректировку....Хотя они их зарегистрировали в реестреsmiling smiley
не заносить ни НН ни корректировку
Ошибочные в деку не вносятся, ни НН, ни РК.


У меня очень похожая ситуация, оказали услуг покупателю на одну сумму, а налоговых зарегистрировали несколько больше. И 1С уверенно формирует мне декларацию согласно налоговых накладных.

Но я правильно понимаю, что в декларации я должна указывать реальную реализацию, и НО по ней, а не то, что там нарегистрированно в реестре?
Добрый день, не судите строго , это уже похоже на маразм.
Помогите разобраться в следующей ситуации:
есть договор 01.03.2016 №1 на изготовление
п.1 стол 2шт сумма 1000,00 грн
п.2 стул 2 шт сумма 3000,00грн.
Осщая сумма договора -4000,00 грн.
Зашла предоплата 02.03.2016 в сумме 2000,00 грн, выписали НН
стол 1шт -500 грн
стул 1 шт -1500,00 грн

отгружаем 01.06.2016
стол 2 шт на сумму 1000
Мои действия - выписываю расх.накладную и корректировку к н/н от 02.03.2016.
Заказчик требует - выписать расх.накладную и налоговую накладную на 500 грн, за второй стол????
Кто из нас прав и где это прочесть в мат.части???
Пожалуйста, помогите
Прав Ваш поставщик. Ведь оплата 50% была за стол и за стул. А отгрузка произошла пока только частичная - столы. Соответственно 50% за стол вы выписали НН по предоплате, а 50% за стол - по отгрузке. А вот когда вы отгрузите стулья 2 шт или получите оплату за второй стул, тогда вы выпишите еще одну НН на остаток.
Не прав заказчик. Нигде в законодательстве нет нормы, по которой нужно выписывать НН в разрезе каждого товара. Первого события по отгрузке двух столов нет в помине. Можно вообще ничего не выписывать, т.к. стулья будут отгружены позже. Если покупатель передумал стулья покупать, тогда нужен нулевой РК на минус стул, плюс стол. А так вовремя отгрузки стульев выпишете НН на остаток суммы, и абсолютно не важно, что во второй НН будет стол, отгруженный раньше, главное чтоб итого в сумме и в количестве все сошлось.
Спасибо за помощь.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00031600000000009