Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Реєстраційний ліміт ДФС з мінусом

Відправлено користувачем natalyplt80gmailcom 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Добрий день,шановні Зробила запит щодо суми податку, на яку платник податку на додану вартість має право зареєструвати податкові накладні........ Отримала цифру -1055,25 грн. Раніше такого не було Хтось пояснить мені Дякую
відкриваєте кабінет і дивитесь
сьогодні у багатьох сюрпризи, щось там робиться і ніхто не може пояснити що іменно


Это глюк или как? И у меня минус
Коллеги,
у кого лимит для регистрации НДС с минусом. У меня та же дрянь, и не только у меня. Я бухгалтер-новичок, и , ужаснувшись сегодня от Вытяга, стала искать информацию. Вроде поменялись формулы для расчета, в "фискальную сторону". Я сегодня уже говорила и со своим инспектором, и с отделом НДС областной налоговой, и на горячую линию ДФС звонила. Эти умники сейчас по другому считают, и если у вас были РК на уменьшение НО, они сейчас как-то по другому садятся на счет СЕА НДС. Моя инспектор говорит, что у меня нет никаких недоимок, буквально, "ждите, пейте валерьянку, оно само исправится", а в областной мне сказали, что я неумная женщина и у меня заниженные НО еще с 2015 года. А выплыло типа только сейчас. Я подала жалобу на горячую линию ДФС и на урядову для предпринимателей (им сиренево на эту проблему), и бизнес-омбудсмену. Так вот, бизнес-омбудсмен сегодня уже перезвонил мне и просил более подробно объяснить суть проблемы, так как возможна методологическая ошибка в работе ДФС. Он будет заниматься этой жалобой, если она будет не одна. Пожалуйста, кто еще столкнулся, напишите жалобу онлайн на сайте бизнес-омбудсмена здесь [boi.org.ua]
и пишу его контактный телефон на всякий случай (044)237-74-34 Владимир Куценко
но, пожалуйста, сначала пишите жалобу на сайте