Доброе утро всем! Первый раз готовлю отчеты в разные налоговые и возникли вопросы:
Подготовила 3 порции отчета 1 дф в три налоговых (одна основная и две по местонахождению сотрудников в аренд. офисах).
1-я порция 5 сотрудников в основную налоговую по месту регистрации;
2-я порция 12 сотрудников во вторую неосновную налоговую;
3-я порция 10 сотрудников в третью неосновную налоговую;
Порядок действий- 1-я порция в налоговую по месту регистрации. В ней указать общее кол-во сотрудников 27 человек или только тех, на которых подаю эту порцию? А остальных тоже указывать по разным порциям? Или во всех отчетах ставить общее кол-во сотрудников?
И второй вопрос: военный сбор указывается только в порции, которая подается в основную налоговую, или во всех в общей сумме?
Потом отправляем все три порции сначала в основную налоговую. Потом оставшиеся две других копируем и отправляем в неосновные налоговые?