Напомним, что в соответствии с пп. 4.1.2 Закона N 2181 "налоговая отчетность, полученная контролирующим органом от налогоплательщика как налоговая декларация, заполненная им вопреки правилам, указанным в утвержденном порядке ее заполнения, может быть не признана таким контролирующим органом как налоговая декларация, если в ней не указаны обязательные реквизиты, она не подписана соответствующими должностными лицами, не скреплена печатью налогоплательщика".
Вместе с тем, в п. 4.5 Методрекомендаций приводится другой, более расширенный, перечень оснований для непризнания декларации:
• в налоговой отчетности не указаны обязательные реквизиты или не проставлены прочерки в показателях, которые не заполняются;
• она не подписана соответствующими должностными лицами (факсимиле не допускается);
• она не скреплена печатью налогоплательщика;
• в ней отсутствуют поля, обязательные приложения, предусмотренные порядком заполнения соответствующей отчетности;
• невозможно прочитать текст или цифры, указанные в декларации, вследствие повреждения (например, документы залиты чернилами или другой жидкостью, затерты);
• имеются порванные листы, подчистки, помарки, исправления, дописки и зачеркивания;
• предоставлена ксерокопия отчетных документов;
• отчетность по НДС представлена неплательщиком этого налога и пр.